Интересные факты и полезные советы. Умное зеркало Xiaomi Smart Rearview Mirror Отзывы Голосовое управление: не только слушает, но и отвечает

Удобнее всего для установки зеркала-накладки, которые бывают двух типов:

  • Зеркала с упругими хомутами охватывают штатное зеркало резиновыми элементами, растягиваемыми между крепежными ушками при установке. Они надежно фиксируются, не елозят на месте и не скрипят, но только при одном условии - если штатное зеркало заднего вида имеет достаточную ширину.
  • Зеркала с упругими или сдвижными фиксаторами охватывают штатное сверху и снизу пластиковыми «лапками», поэтому встают и на узкие зеркала, зато появляются проблемы с высотой, а крепление может со временем начать ослабевать

Поэтому, если речь идет о панорамном зеркале, лучше испытать разные варианты, подбирая наиболее удобный для своей машины. Естественно, при выборе зеркала-регистратора или зеркала-монитора в первую очередь нужно обращать внимание на «начинку».

Единственный вариант, которого точно стоит избегать - это крепление присосками. Забавно, но при составлении этой статьи встретилось даже зеркало-регистратор с таким крепежом, и практически все отзывы в один голос описывали его ненадежность.

Что же касается зеркал, заменяющих штатное, то здесь в основном повезло владельцам популярных современных иномарок: для них большинство моделей кронштейнов подходят, иногда даже выпускаются «брендированные» версии с фирменным типом кронштейна и логотипом марки на стартовой заставке при загрузке. Если же у Вас, скажем, десятилетний Opel Astra (хотя это вполне распространенная модель), вряд ли что-то из современных установочных комплектов подойдет, ну а дорабатывать находящееся на гарантии себе дороже.


Признаться, давно у меня чесались руки пощупать плотнее этот девайс. Посудите сами: готовый мультимедийный комплекс, бортовой компьютер, видеорегистратор и еще куча всего в небольшом устройстве, практически не занимающем дополнительного места.
И вот мне предложили Vizant-950K на тест. К сожалению, не удалось договорится о продолжительном периоде эксплуатации, так что под катом небольшой экспресс-обзор. Так сказать, чего ждать.


01.
Даже и не знаю, как этот комбайн назвать. "Андроид-зеркало заднего вида" звучит как-то очень громоздко. Пусть будет просто зеркало.
В аккуратной коробочке лежит само зеркало, шнур питания для экспресс-установки от прикуривателя (именно через этот провод я его и установил), шнур для подключения на постоянку с возможностью задействования камеры заднего вида (идет в комплекте), две резинки для крепления на штатное зеркало и бумажные инструкции на русском. Вроде бы все просто и понятно. Попробуем установить.

02.
Дополнительно можно купить диагностический адаптер в гнездо OBD-II. Очень интересная штуковина, заметно расширяющая возможности диалога с автомобилем.

03.
Первым делом подключаем адаптер. Он просто втыкается в диагностический разъем автомобиля, загорается лампочка и он готов к работе в связке с android-устройством. Есть два вида адаптеров в зависимости от способа передачи - WiFi и Bluetoth. Первый вариант почему-то дороже, но я остановился бы на втором. Он потребляет меньше энергии и более удобен в работе. Чаще всего протокол Bluetoth у меня не занят и его использование никак не мешает работе смартфона, в то время как связь по WiFi автоматически ставит крест на пользовании интернетом.
У меня на тесте была вайфайная версия. При включении создается сеть под названием Vgate. Сеть не защищенная и способа поставить на нее пароль я не нашел (еще один довод за использование Bluetoth-версии). По заверениям продавца, сеть ловит на расстоянии до полуметра от адаптера и никаких проблем с безопасностью возникнуть не должно. Я отходил со смартфоном на пару метров от закрытой машины и связь была.

04.
Вернемся к основному устройству. Через удобный коннектор наращивается требуемый кабель. Как я уже сказал, я выбрал подключение через прикуриватель, т.к. разбирать торпеду ради пары часов теста смысла нет. Поэтому я не смог протестировать работу камеры заднего вида, но, думаю, проблем с ее подключением не возникнет. На штекере есть отдельная кнопка включения, можно не дергать его каждый раз из гнезда. Хочется какой-то светодиодный индикатор, а то не понятно, включено питание или нет.

05.
Зеркало заведомо шире родного и первый вопрос был про солнцезащитные козырьки и удобство пользования. Если крепить зеркало четко по середине, то правый козырек откидываться не будет.

06.
Если же немного сдвинуть зеркало влево, то с козырьками все будет хорошо. Правое работает во всем диапазоне, левое водительское хоть и упирается в зеркало, но функцию свою выполняет и не мешает.

07.
Все разъемы сконцентрированы со стороны водителя, что очень удобно. Сверху слот для карты памяти микро SD, ниже слот для SIM-карты, гнездо мини-USB и аудиовыход.
На лицевой панели кнопки управления. Включение/выключение, "домой", "назад", включение навигатора, включение видеорегистратора и беззвучный режим. Там же находятся отверстия с микрофоном и кнопкой перезагрузки. Перепутать вряд ли получится, они подписаны.

08.
Надпись на коробке обещает фантастический набор функций и все это правда. Более того, его легко можно увеличить как минимум вдвое, т.к. это устройство на полноценном андроиде. Приложений масса, надо только выбрать те, которые действительно работают и нужны.
Приводить технические характеристики смысла нет, их можно вместе с ценой посмотреть на сайте .

09.
Устройство запустилось довольно шустро. На домашнем экране отображается окошко регистратора, над ним окошко Яндекс-навигатора, справа часы, Навител и телефон, в правой колонке медиапрограммы, настройки и всякие полезности для машины.

10.
Как я и говорил, это полноценное android-устройство. По нему можно звонить, его можно синхронизировать, устанавливать на него любые программы и, даже, перепрошивать. Естественно, в устройстве есть возможность вызова абонента голосом и HandsFree.

11.
Все работает. Навител запустился, но потребовал регистрацию и обновление, пришлось запустить Яндекс. Естественно, я не стал заводить специальную симку для зеркала и просто раздал интернет со смартфона. Спутники обнаружились шустро, Говорят, в устройстве есть и GPS и ГЛОНАСС. В два раза меньше шансов остаться без навигации.

12.
Окошко видеорегистратора показывает происходящее впереди (камера расположена на тыльной стороне зеркала), а благодаря входящей в комплект камере заднего вида и происходящее сзади. В солнечную погоду все это очень сильно бликует и надо приглядываться, чтобы рассмотреть детали.

13.
Тут же есть радио. На устройстве можно смотреть фильмы, прослушивать музыку. Думаю, при желании на нем даже можно писать посты. В инстаграм точно можно.

14.
А вот самая интересная папочка. Тут собраны программы для связи с диагностическим адаптером и всякие автомобильные приложения.
"Антиэвакуатор" при помощи датчика ускорения и GPS регистрирует воздействие на автомобиль и в случае эвакуации посылает алярм на телефон хозяина.
"Охранная сигнализация" работает примерно по такому же принципу, но может издавать гудки и включать сирену. Приложение полезно не только в автомобиле, но и при охране вещей. Можно положить смартфон в сумку и если ее у вас украдут, телефон начнет вопить на всю Ивановскую.
Программа "TrackView" не только выступает GPS-логгером, показывающим положение автомобиля на карте, но и способно передавать на экран смартфона хозяина изображение с камеры. Конечно, нужен хороший интернет, но в крупных городах с этим проблем нет. Представляете: вы в отпуске где-нибудь на островах смотрите через вай-фай гостниницы, что происходит на парковке Шереметьево.

15.
Приложение "Стрелка" работает оф-лайн с базой координат камер. База скачивается с сервера и обновляется ежедневно.

16.
Приложения "HobDrive" и "ScanMaster" предназначены непосредственно для работы с ELM327 диагностическим адаптером.

17.
На моем смартфоне стоит похожая по функционалу программа Torque и я приведу скриншоты с него. Опять же, ничто не мешает поставить эту программку в зеркало.
Программа по умолчанию может многое, плюс есть еще несколько плагинов, расширяющих возможности. Во-первых, вы он-лайн получаете всю информацию о машине. Ваш смартфон превращается в бортовой компьютер. Во-вторых, эти данные можно вписать в GPS-трек и на выходе вы сможете посмотреть не только с какой скоростью вы ехали в какой-то конкретной точке, но и каков был расход топлива, какая температура охлаждающей жидкости, какие обороты и кучу другой бесполезной информации.

18.
В-третьих, и это самое для меня интересное, с помощью подобных программ можно считывать и убирать ошибки. У меня давно уже горит лампочка чека, но никаких явных неисправностей я не вижу. Программа говорит, что у меня ошибка P0341, сигнал от датчика положения распределительного вала. Вал выставлен по меткам, так что скорее всего гикнулся сам датчик или плохой контакт в клемме. Займусь выяснением в выходные.

А теперь краткие субъективные выводы.
Устройство интересное, но спорное. Хоть андроид и переходит в спящий режим и превращает устройство в обычное зеркало, но все равно лишняя информация отвлекает. Ночью яркие окна приложений слепят. Яркость, конечно, настраивается, но все равно "проснувшийся" от звонка или сообщения экран может застать врасплох. Это, наверное, единственный минус этого девайса.
С другой стороны, это действительно интересный "комбайн" и прежде всего из-за возможности подключения камеры заднего вида и наличия андроида на борту. Он найдет свое признание у владельцев бюджетных машин, на которых нельзя или очень дорого установить мультимедиацентр.
Нужно оно вам или нет - решайте сами. Качество устройства должно быть хорошим, так как радар-детектор/видеорегистратор этой же фирмы, я

Очередной гаджет для машины поначалу показался мне слишком странным, слишком сложным, слишком непонятным, слишком экзотичным - но когда прожил с ним день, всё встало на свои места. Это и правда экзотика, но вполне в духе нашего века, и вполне заслуживающая вашего внимания - особенно это касается начинающих автовладельцев с пристрастием к гаджетам.

Видите, я на зеркале читаю сайт, всё ок.

Идея

Я вообще ненавижу в машине любые астролябии и меня просто корёжит, когда на лобовом у человека висит видеорегистратор, радар-детектор, ещё какие-то приборы - хочется спросить, вы собрались просто по городу проехать или сразу отправитесь открывать новые земли? Полагаю, на свете немало людей с похожим образом мысли, как у меня. Поэтому приобретают популярность устройства для записи видео, спрятанные/убранные в зеркала заднего вида или под зеркала, установленные в других местах - лишь бы не мозолило глаза. И вот мне в руки попадает мега-прибор - причём, как оказалось, подобных зеркал на рынке очень много, отличия кроются в возможностях, качестве сборки, работе в целом. Идея мне пришлась по душе: ты просто вешаешь в машине «зеркало», прячешь проводку и, вуаля, получаешь видеорегистратор со многими функциями. Давайте посмотрим, как тут всё устроено и как работает.

Установка

Крепление тут очень простое - размещаете зеркало поверх своего, скрепляете «ножки» резиновыми стяжками, подключаете к бортовой сети. Дальше, наверняка, испытаете немалое удивление, как испытал его я. Но, перед этим, я испытал немного другие эмоции: в мою машину зеркало не встало - у меня оно непростое, больше обычного, с автозатемнением и прочими извращениями. Короче, попытавшись как-то зацепить ножки, плюнул и пошёл в машину жены. У неё зеркало обычное, маленькое, вот там Parkcity DVR HD 900 разместилось без проблем. Зацепил, встало как родное, тут же заработало.




Работа

В центре зеркала загорается огромный сенсорный экран (диагональ 6.8 дюйма) с вполне привычным интерфейсом Android - в общем, напоминает очень сильно какой-то небольшой планшет. Стоит тут пятая версия Android ОС, допиленная специально для такого странного прибора. В чём выражается допиливание? Ну, например, в хорошо сделанном меню видеорегистратора, слева вверху кнопка остановки/начала записи, если её нажать, разворачивается изображение с камеры. Камера стоит на задней части зеркала, поворачивается, её легко настроить - рядом с ней динамик, кнопка сброса, ниже разъём miniUSB, слот для карты памяти, антенны GPS, слот для симки. Кстати, в комплекте есть ещё и камера заднего вида, но для нас (для моей машины и машины жены) такая функциональность избыточна. Камера заднего вида уже стояла, громкая связь тоже, зато не бросающийся в глаза видеорегистратор - это круто.





К сборке у меня никаких вопросов нет, единственное, хорошо бы перенести разъём miniUSB на правый торец, так будет удобней провести кабель под панелями в салоне. Кстати, внизу есть кнопка включения и перехода в режим сна, если её нажать, то перед вами просто зеркало, отображается направление, время, кнопка записи. Вот так это выглядит.


Для автомобилей с минимальной комплектацией Parkcity DVR HD 900 и правда находка. Громкая связь работает ок, не надо орать, вас хорошо слышно если закрыты окна. Телефон подключается по Bluetooth, со связью проблем нет, и это всё базовые возможности, как и запись видео. Учитывая, что в зеркале есть полноценный магазин Google, перечислить все опции сложновато. Как насчёт посмотреть YouTube, пока стоишь и ждёшь кого-то? Или, как насчёт любых программ для навигации? Конечно, это немного странно, но зеркалом заднего вида в некоторых машинах и в некоторые времена года очень сложно пользоваться - зимой и весной в Москве у меня стекло сзади грязное, ситуацию определяю по боковым зеркалам.



Что внутри?

В зеркале скрывается процессор Media Tek МT8382, к скорости работы и скорости реакции вопросов нет. Прячущийся в зеркале дисплей с диагональю 6.86 дюйма - дисплей не простой, IPS, разрешение 1280 х 720 точек - смотрится вполне ок и не вызывает рвотный рефлекс. Ещё тут есть 16 Гб памяти, 1 Гб оперативки, Bluetooth и Wi-Fi, SIM-карту можно использовать для связи с окружающим миром и загрузки какого-то софта прямо в зеркало. Мне кажется, это уже лишнее - ладно, если подключиться к сети для обновления софта, но ставить программы? С другой стороны, наверняка, многим пытливым умам захочется поиграть с таким прибором и поставить сюда каких-нибудь игр, да ещё бы и плеер для сериальчиков, и плеер для FLAC, и кто его знает, что ещё. Важно понимать, что всё это вполне возможно.

Запись

Игрища с Android это хорошо, но как тут основные функции? Организовано всё так: выставляем объектив, чтобы капот был еле виден, лучше ориентироваться на машины впереди, если вы стоите на парковке. В настройках можно выбрать качество записи, я поставил максимальное, это 1920 х 1080 точек. На YT нашел пример записи - советую вам правильно выставлять объектив и стараться всё-таки очищать лобовое. Несмотря на все нюансы, номера машин легко различимы и это, вероятно, главное.

Кстати, задняя камера снимает с разрешением 640 х 480 точек, возможна одновременная запись сразу с двух камер - естественно, её можно использовать и для парковки, хотя нужно напомнить про осень, зиму и весну в России. Надо стараться ставить заднюю камеру так, чтобы на неё попадало как меньше грязи - как это сделать, большой вопрос. По поводу работы камеры в зеркале у меня лично вопросов нет, я посмотрел запись - это обычная запись с хорошего видеорегистратора, циклы записи можно выбрать (достаточно и двух минут), лучше купить хорошую карту памяти. Запись может начинаться по срабатыванию G-сенсора, всё как в лучших домах. Если вставить симку, поставить какое-нибудь приложение для информирования о камерах (работающее с GPS), то вот вам и вполне нормальный радар-детектор.




Вердикт

Подкупает широкий набор возможностей во вполне привычной среде - продираться сквозь меню обычных устройств для автомобиля очень тяжело. Здесь же, несмотря на экзотичность, привычный Android с привычным меню, привычными настройками, привычными функциями, привычными жестами, в конце концов - не возникает вопроса, а как развернуть видео на весь экран, а как сделать то, а как сделать сё. И так всё вполне понятно.


В рознице устройство стоит 10990 рублей, напомню, в комплекте, кроме зеркала, ещё и камера заднего вида, комплект готов к установке. У меня руки растут из таза, и я никогда его не установлю, но знаю многих, кто легко справится с такой задачей. Стоит ли покупать? Если нужен не бросающийся в глаза видерегистратор (он же в данном случае громкая связь, модем и так далее) - стоит. Если бы моя жена только училась водить, я бы ей сразу поставил такой гаджет, спрятал проводку и всё, катайся дорогая.


P.S. Предваряя вопросы про зеркало: во время работы оно обычное, по виду и свойствам ничем не отличается от установленного зеркала. Всё видно, обзор хорош. Но стоит лишь нажать кнопку внизу, тут же начинается движуха.

ZTC-700M Slave Автомобильная слэйв-сигнализация CAN+LIN GSM GPS/ГЛОНАСС Интеллектуальный автозапуск(опционально) Дистанционная блокировка двигателя(опционально) 8 входов и 8 управляемых выходов Мониторинг поездок и управление со смартфона Определение местоположения и запись треков Вы всегда будете знать где и как едет автомобиль, контролировать маршруты движения и состояние режима охраны. Автомобильная сигнализация Вы просто докупаете радиобрелок или радиометку и начинаете пользоваться нашей системой как топовой противоугонной системой. Затраты на эксплуатацию минимальны и составляют 3р/сутки оплаты трафика оператора сотовой связи. Интеллектуальный автозапуск В зимние морозные дни можно не заботиться о прогреве автомобиля! Запрограммируйте автозапуск по температуре или расписанию и всегда садитесь в теплый салон. Полная совместимость с любой штатной сигнализацией. Охранно-телематический противоугонный комплекс Умелые руки грамотного установщика и дополнительно приобретенные датчики и модули ZONT (радиомодуль капота, радиореле блокировки, брелок и метка) позволят превратить ваш автомобиль в неприступную крепость для угонщика. ZTC-700M Slave обладает базовым функционалом охранно-телематического комплекса и в зависимости от используемого дополнительного оборудования может решать задачи любой сложности: В штатной комплектации она может быть Slave-системой, обеспечивающей определение местоположения и запись треков поездок, а также контроль и управление по GSM связи любой автосигнализацией, причем независимо от расстояния до автомобиля; Обеспечивать автозапуск двигателя автомобиля по любым условиям: температуре, времени, расписанию или дистанционный запуск по команде (при монтаже могут потребоваться дополнительные реле); Дистанционное управление по радиоканалу и надежную защиту от угона сигнализация обеспечит за счет дополнительно приобретаемого оборудования. Это может быть или радиобрелок с функцией противоугонной метки или только радиометка; Для обеспечения полного спектра противоугонной защиты нами разработаны и предлагаются дополнительно: радиомодуль управления замком капота и блокировкой цепей автомобиля, размещенных под капотом автомобиля и цифровое радиореле блокировки. ..

7650.00р.

Купить

Автомобильный видеорегистратор ANSTAR с двумя пишущими камерами,навигацией, android 5.0, громкой связью, радио, аудио и видео плеером,задней парковочной камерой, WI-FI, Поддержкой приложений дляандроид. Лучший выбор для любителей многофункциональных устройствОписание и технические характеристики:Производитель: ANSTARИнтерфейс: AV-Out, WI-FI, микро SD / TF, USB 2.0, BluetoothОсобенности: FM-радио, Hands free, Bluetooth, функция анти-туман, цифровой зум,сенсорный экран, отображение времени и даты, автоматический баланс белого,циклическая запись, микрофон, Wi-Fi функция, светодиодный дисплей, функция антишум,встроенный GPS, зеркало заднего вида, G-сенсор, функция ночного виденияЯзык: русский, английский, испанский, турецкий, японский, польский, португальский,китайский (традиционный), итальянскийАккумулятор: встроенныйДатчик изображения: 1/3 Sony CCDКоличество линз: 2Соотношение сторон экрана: 16:9Внешняя память: 10 класс до 32 ГБ (в комплект не входит)Видео- Код: H.264Режим Ассамблея: портативный рекордерGPS-трекер: встроенныйКадров в секунду: 25Разрешение камеры: передняя: 1920x1080, задняя: 640*480 PУгол обзора: 140°Размер дисплея: 7 дюймовФормат видео: TSРазрешение видео: 1296х1080 P; 1280х720 P; 640х480 PФормат фотографий: JPEGПроизводитель чипсета: MT6582Система: Android 5Оперативная память: 1GBROM: 16GB (система занимает 3GB)3G: WCDMA 2100Размер: 30х8х0.8 смУстанавливается на штатное зеркало с помощью специальных креплений..

7800.00р.

Купить

Термосумка крепится специальными ремнями на заднюю спинку передних пассажиров и не занимает много места, при этом отлично вписываясь в интерьер любого автомобиля. Сумка изготовлена из плотной ткани снаружи и специального термоизоляционной материала внутри. В такой термосумке вы можете наслаждаться прохладными напитками или десертами в длительных поездках не выходя из машины, или сохранить горячее блюдо для вкусного перекуса. Рекомендуем приобрести охлаждающие аккумуляторы для холодильников, чтобы поддерживать температуру в термосумке долгое время. ..

429.00р.

Купить

Спутниковый поисковый модуль (трекер) ZTC-100M GSM GPS/ГЛОНАССПредназначен для оповещения о срабатывании штатной автосигнализации, а также о перемещении автомобиля (удар, наклон, эвакуация). В режиме реального времени определяет текущее местоположение автомобиля и сохраняет трек его движения. Встроенный микрофон и 3D-акселерометр Мониторинг поездок и управление со смартфона Резервное питание от встраиваемого АКБ (опционально) Оповещение о срабатывании штатной сигнализации:Модуль обеспечивает контроль состояния автомобильной противоугонной сигнализации в пределах действия GSM-сети. При ее срабатывании происходит автоматическое оповещение владельца автомобиляВстроенный микрофон:Обеспечивает возможность прослушивания салона автомобиля с телефона владельца.Интернет-сервис:Многофункциональный Интернет- сервис объединяет контролем любое количество самых разных устройств. Кроме управления охраной автомобиля в нем отображаются системы охраны дома, персональные трекеры и даже системы управления отоплением. Вся хранимая на сервере информация надежно защищена и доступна 24 часа в сутки.Универсальность интеграции в б/сеть 12/24В:Модуль одинаково приспособлен для работы в легковом, грузовом или пассажирском транспорте, а также может быть применен на спецтехнике.Определение местоположения и мониторинг:Интегрированный GPS/ГЛОНАСС модуль определяет координаты автомобиля в режиме реального времени и отображает треки его передвижения в web-сервисе и мобильном приложении. По этой информации можно формировать статистические отчеты об эксплуатации автомобиля за любой промежуток времени.«Радиомолчание»:В случае угона автомобиля модуль можно дистанционно перевести в режим «Маяк». В этом случае сигнал с координатами местоположения будет предаваться 1 раз в час, а модуль не будет определяться сканирующими устройствамиИстория событий:Интернет-сервис 3 месяца бесплатно хранит информацию о любых событиях, происходящих с автомобилем и сигнализацией.Дистанционное обновление ПО: Любые новые версии прошивок ПО можно установить дистанционно без физического подключения к модулю..

5350.00р.

Купить

Надежный иммобилайзер с диалоговой авторизацией на частоте 2,4 ГГц, беспроводной блокировкой двигателя, управлением электромеханическим замком капота. Удобный ввод кода экстренной разблокировки в случае потери меток, индикация текущего режима охраны, сигнал присутствия владельца, предупреждающие сигналы перед блокировкой, телематическая настройка ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТАДиалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬЗапатентованные прогрессивные технологии StarLine гарантируют сохранность достаточного заряда аккумулятора автомобиля в режиме охраны до 200 дней СИЛОВЫЕ КЛЮЧИОбеспечивают скрытую бесшумную работу иммобилайзера и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУРStarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим ЗАЩИТА КАПОТААвтоматическое запирание капота в отсутствии владельца обеспечивает надежную защиту подкапотного пространства и проводки автомобиляУдобный сервис АВТОЗАПУСКВстроенный датчик движения позволяет использовать иммобилайзер совместно с системами дистанционного запуска двигателя ВОДОЗАЩИЩЁННАЯ МЕТКА Оригинальная влагонепроницаемая конструкция корпуса метки гарантирует уверенную работу даже после попадания на нее воды..

6050.00р.

Купить

«Умное» зеркало заднего вида от Xiaomi

Голосовое управление: не только слушает, но и отвечает

Это гаджет с большим экраном высокого разрешения и диагональю 6.86 дюймов. Он имеет голосовой контроль и не мешает управлять автомобилем. Видеорегистратор оснащен камерой высокой четкости и системой помощи водителю ADAS.

Возможность речевого взаимодействия оставляет руки свободными

Что умеет голосовой помощник? Он может воспроизвести для Вас музыку, ответить запрос поиска, помочь найти дорогу, позвонить или принять входящий вызов, а также записать Ваш путь и своевременно предупредить об опасности. Чтобы активировать его, достаточно позвать его по имени и получить доступ ко всем функциям устройства. Голосовое управление поможет Вам сосредоточиться исключительно на управлении машиной. Особый режим распознавания голосовых команд, исходящих со стороны водительского сидения, позволит избежать ошибок в работе.

  • Быстрое реагирование на команды
  • Эхоподавление
  • Распознавание команд водителя
  • Два микрофона для шумоподавления

Голосовое управление навигатором

Навигатор работает на основе Amap и поддерживает многообразные режимы запроса пункта назначения. Вы можете легко переключить режим отображения и изменить маршрут. Навигатор определяет местоположение с помощью GPS, GLONASS и Beidou и с высокой точностью показывает его на Amap. В корпус устройства встроена специальная активная керамическая антенна, которая делает навигационный сигнал более стабильным. Система поддерживает работу в режимах GPS+GLONASS или GPS+Beidou и может автоматически выбрать наиболее подходящий.

Голосовое управление музыкальным проигрывателем

В пути просто необходима компания хорошей музыки. Скажите голосовому помощнику, что Вы хотите послушать, и он найдет это для Вас. Проигрыватель подключается к облачному хранилищу, которое содержит огромное количество совершенно разных аудиофайлов: от классической музыки до последних хитов и даже детских сказок. Звуковое сопровождение найдется на любой вкус. Вы также можете послушать радио.

Видеорегистратор

Запись ДТП

При попадании в аварийную ситуацию Вы можете отдать голосовую команду видеорегистратору и зафиксировать ключевой момент происшествия. Гаджет также поддерживает автоматическую видеофиксацию при столкновении.

  • Голосовое включение записи
  • Циклическая видеозапись
  • Автоматическое сохранение видеозаписи при столкновении
  • Можно совместить с камерой заднего вида

Высокочувствительный КМОП-сенсор Sony Starvis IMX291 с большой диафрагмой F1.8

Превосходный видеорегистратор с передней камерой высокого разрешения . Это не только умное зеркало заднего вида, но и качественный видеорегистратор. Крупный сенсор IMX291 из серии Sony Starvis с большой диафрагмой F1.8 гарантирует достаточный для качественной съемки захват света даже в ночное время. Чрезвычайно широкий угол обзора 150 ° охватывает три полосы движения и подробно записывает ситуацию на дороге. Баланс коэффициентов отражения и пропускания гарантирует эффективную работу с интерфейсом и хорошую зеркальную поверхность.

Гаджет снабжен большим 6.86-дюймовым экраном с высоким разрешением 1280х480, который передает 16,7 млн цветов и не уступает экрану смартфона. Семислойное оптическое покрытие серебряного зеркала уравновешивает коэффициенты отражения и пропускания, благодаря чему устройство пригодно для многофункционального использования. Иммерсивный интерфейс позволяет не только управлять машиной, но и видеть, что происходит сзади.

Оценка управления автомобилем

Система помощи водителю ADAS, своевременное предупреждение об опасности

Встроенные датчики ускорения, магнитного поля и гироскоп более чувствительны к движению автомобиля. В сочетании с видеокамерой высокого разрешения и системой GPS они создают алгоритм оценки движения автомобиля и алгоритм восприятия дорожной обстановки, для того чтобы заранее предупредить водителя об опасной ситуации и облегчить процесс вождения. Специальное мобильное приложение может дать оценку манере вождения.

  • Предупреждение о препятствии впереди
  • Система предупреждения о сходе с полосы
  • Предупреждение о начале движения автомобиля впереди

Поддержка записи камерой заднего вида

Облегчение движения задним ходом

При подключении дополнительной задней камеры зеркало предоставит водителю полный обзор и сделает вождение более безопасным. При включении задней передачи зеркало автоматически покажет изображение с задней камеры и поможет правильно оценить обстановку.

Поддержка 4G и 2.4G/5G WiFi

Поддержка 4G сим-карты и прием 2.4G/5G WiFi сигнала – оставайтесь на связи во время движения. Зеркало может выступать в роли точки доступа Wi-Fi, к которой можно подключить другие устройства в машине.

Удобное мобильное приложение

Удаленная настройка навигации, поиск пассажира через WeChat, отслеживание траектории движения, оценка манеры вождения – вот те функции, которые Вы можете получить в приложении.

  • Фотография парковочного места

Не можете найти свою машину на парковке? «Умное» зеркало фотографирует Ваше место во время парковки и отсылает фотографию на телефон, чтобы владельцу было легче найти свою машину.

  • Определение местоположения друга

Вы можете получить точное местоположение друга, которого хотите подвезти, через приложение WeChat. Попросите его отправить его местонахождение на карте, а «зеркало» автоматически выведет его на экран и построит наилучший маршрут.

Запатентованная технология охлаждения

Гарантия стабильной работы оборудования

Мы использовали медные пластины и силиконовую термопасту, чтобы быстро выводить тепло из корпуса, а также графен, чтобы увеличить площадь поверхности теплообмена. В сочетании с авиационным алюминием они образовали ребра радиатора исключительного качества, которые значительно увеличиваю эффективность теплоотдачи и продлевают жизнь оборудованию.

Работа от прикуривателя

Легкость установки и использования

Как подключить "умное" зеркало? Просто подсоедините его к прикуривателю. Использование зеркала безопасно, поскольку оно не влияет на электрическую цепь автомобиля. Крепление бандажного типа прочно фиксирует гаджет поверх штатного зеркала заднего вида. При этом установить его сможет даже водитель-новичок.