Расширенные возможности для компаньонов \ Extensible Follower Framework. Расширенные возможности для компаньонов \ Extensible Follower Framework Fallout 4 неограниченное количество спутников

Мод Unlimited Companion Framework - позволяет нанимать компаньонов без ограничений, т.е можно нанять сразу хоть 15 компаньонов и ходить по пустоши целой толпой.
Если вам не хватает одного компаньона в Фоллаут 4, то установите данный мод и вы сможете иметь много компаньонов одновременно, автор утверждает, что ограничения нет совсем, но иметь актуальные диалоги можно только с первыми 15, любые прочие будут иметь общие диалоги.
После установки в вашем Пип-бой добавится голодиск "Модуль компаньона", где вы можете выбрать различные настройки, выбрать количество боеприпасов, сделать из бесконечными.
Выбрать дистанцию следования, неуязвимость Силовой брони, включить быструю вербовку и прочее.
Все меню настроек переведено на русский язык.

Скриншоты:






Как установить Несколько компаньонов - Unlimited Companion Framework?

1) Скачиваем архив и распаковываем его, можно установить при помощи
2) Для ручной установки открываем папку с игрой, файлы EFF - Main.BA2, EFF - Textures.BA2, EFF.esp переносим в папку data.
3) Активируйте данный мод в меню игры - модификации, порядок загрузки, либо отредактировав файл plugins.txt (для старых версий)

Для Fallout 4 не перестает радовать игроков, на этот раз автор сделал безлимитную систему найма компаньонов в Содружестве! С данным модом будет возможность брать себе неограниченное количество компаньонов (AI интеллект мод не затрагивает и не улучшает).

Обновление:1.1.0
- Исправлены ошибки в основных свойствах скрипта.

Обновление:1.0.9
- Добавлена система обнаружения конфликтов, чтобы информировать пользователя о том, что что-то не так и неправильно, вам в случае конфликтов будет выдаваться сообщения о то м что у вас еще имеется какой то мод, который затрагивает такой же скрипт как и в этом моде.
- Система теперь выполнит перезагрузку мода, когда конфликт будет разрешен.

Обновление:1.0.8
- Удален пакет для компаньонов, который был удален и исправлен Bethesda в одном из последних обновлений игры, то есть компаньоны не могли вернуться в свои места жительства и застревали на месте.
- "Модуль компаньона" теперь можно изготовить на Химическом верстаке в разделе "Служебное".

Обновление:1.0.7
- Добавлена опция "Быстрая вербовка" (позволяет вербовать компаньонов, не разговаривая с ними, можно вкл/выкл через "Модуль компаньона")
- Добавлена опция "Быстрая вербовка только допустимых" (позволяет вербовать кого угодно без каких либо ограничений, можно вкл/выкл через "Модуль компаньона")
- Добавлена опция "Уволить неподходящих компаньонов" (отсеиваются все компаньоны, которые обычно не являются потенциальными компаньонами, можно вкл/выкл через "Модуль компаньона")

Подробнее:
- Прежде чем вы спросите, сразу ответ будет "да", вы можете иметь много компаньонов и псину одновременно, и да, мод поддерживает компаньонов роботов из DLC Automatron и компаньонов из DLC Far Harbour.
- Этот мод по сути позволяет иметь столько компаньонов, сколько вы хотите. Единственная загвоздка в том, что вы можете иметь актуальные диалоги только с первыми 15 компаньонами, любые дополнительные компаньоны будут иметь общие диалоги.
- Псина не будет засчитываться в общее количество 15 компаньонов, доступных для следования.

Настройки:
- В ваш Пип-бой (Предметы - Разное) добавится голодиск "Модуль компаньона" с настройками после установки мода, активируйте запись и можете настраивать параметры ИЛИ "Модуль компаньона" можно изготовить на Химическом верстаке в разделе "Служебное".
- Можно настроить "Количество боеприпасов" у компаньона.
- Можно настроить "Дистанцию следования" компаньона.
- Можно настроить неуязвимость Силовой брони компаньона.
- Опция "Быстрая вербовка" (позволяет вербовать компаньонов, не разговаривая с ними)
- Опция "Быстрая вербовка только допустимых" (позволяет вербовать кого угодно без ограничений)
- Опция "Уволить неподходящих компаньонов" (отсеиваются все компаньоны, которые обычно не являются потенциальными компаньонами)

Известные проблемы:
- Некоторые квесты могут не вызвать диалог о вербовке НПС, будет оповещение что у вас уже есть кто-то.
- Некоторые компаньоны могут быть отстранены от возможности стать компаньоном, это на самом деле особенность игры, которая предназначена для предотвращения найма тех, кто не предназначен для того чтобы быть нанятым.
- Если вы вербуете другого компаньона, иногда будет срабатывать просьба об увольнении предыдущего компаньона, однако фактически компаньон не будет уволен.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron (по желанию) - поддерживается
DLC Far Harbour (по желанию) - поддерживается

Установка :(можно вручную или через NMM менеджер)
Скачайте архив, берем из архива файлы EFF - Main.BA2, EFF - Textures.BA2, EFF.esp и кидаем в папку Data в игре.

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр!

Расширенные возможности для компаньонов 4.0.2 Одобрено

Extensible Follower Framework

124 Голосов

274

Мод предоставляет игроку возможность брать в спутники неограниченное количество компаньонов и расширяет и упрощает управление ими.
Все реализовано наглядно с помощью панели управления. Поэтому вы легко можете настроить напарников под свой стиль игры. Просто активируйте напарника и рассматривайте меню, а через новую книгу в инвентаре настраивайте сам мод.

Особенности:
- Вы можете привлечь до 100 напарников сразу.
- Команды напарникам отдаются через меню управления, а не диалог (Это означает, что ими можно командовать во время боя).
- При желании можно отключить меню и пользоваться диалоговыми строками (есть в настройках мода).
- Есть возможность просматривать различные параметры статистики спутников (пункт "Статистика").
- Компаньоны могут собирать определенные предметы (растения, боеприпасы и т.д) если им это приказать (команда "Собирать").
- Напарники могут отдыхать, вести себя как обычный нпс (команда "Отдых").
- В разделе "Экипировка" можно задать одежду или комплект брони, которую спутник будет носить по умолчанию (после увольнения) или просто комплект брони, которую наденет сразу.
- Есть возможность тренировки напарника (команда "Тренировка"). Поднимает уровень и все статы спутника до уровня гг.
- Можно задать боевой стиль напарника: лучник, маг, воин и т.д. (команда "Стиль боя").
- Есть заклинание, которым можно отдавать приказы спутнику или спутникам на расстоянии.
- Спутники могут использовать парное оружие.
- Жилищем спутников можно назначить любое место, где они находятся.
- Спутников можно сделать защищенными или бессмертыми.
- Любую команду можно дать сразу всей группе.
- Назначенная экипировка останется у спутников даже после увольнения, ожидания и отдыха благодаря SKSE.

В последнюю версию включены:
- Команды "Тренировка", "Сбор", "Одежда" могут быть применимы для всей группы напарников.
- Весь функционал меню доступен теперь как в оконном режиме, так и в режиме диалога. (Настройка доступна из общей настройки мода)
- Добавлена книга "Как стать лидером", которая служит мануалом к моду и для запуска окна глобальной настройки мода.
- Возможность включения/отключения дополнений из настроек мода.
- Добавлено дополнение "Значимость напарника". Этой командой можно включить или выключить бессмертие спутника. (Не переопределяет настройки в игре)
- Добавлено дополнение "Место жительства". Команда задает "прописку" спутника. То есть, после увольнения напарник вернется в то место, которое вы ему задали. Чтобы сделать это, зайдите в нужный интерьер вместе со спутником и выберите эту команду.
- Добавлено дополнение "Заклинания". Дает возможность научить спутника заклинаниям, которые вы знаете (по выбору). Можно и стереть все заклинания у спутника.
- Добавлено дополнение "Агрессивность". Можно установить действия напарника в бою (агрессивный - пассивный).
- Исправлено пропадание брони у напарника в случае применения команды "Тренировка"
- Напарники теперь не будут ссориться между собой, если случайно задели друг друга во время боя.

НЕСОВМЕСТИМ:
- с другими модами, изменяющими кол-во нанятых спутников.
- возможна некорректная работа некоторых команд мода с неигровыми спутниками из других модов.

Обратите пристальное внимание на установку, апдейт и удаление, описанные в ридми.

Требования : Skyrim,

Различные моды на Скайрим на спутников, как правило, лишь расширяют выбор доступных компаньонов. При этом система взаимодействия с напарниками имеет ряд недостатков. Ultimate Follower Overhaul помогает это исправить, предоставляя игрокам возможность настраивать любых компаньонов под свои предпочтения.

Особенности:

1. Инвентарь напарников полностью открыт и доступен.

2. Уровень спутников растет, как и у Довакина. Чтобы и навыки соответствовали, попросите компаньона потренироваться.

3. Доступен просмотр характеристик напарника: можно выяснить, в каких боевых искусствах он преуспел, и узнать его основные параметры.

4. Игрок может сделать компаньона бессмертным. Эта опция доступна через диалог с персонажем.

5. Благодаря моду спутники Skyrim могут ездить верхом при наличии лошади. В разных конюшнях добавлено восемь лошадей специально для компаньонов. Работает быстрое перемещение.

Мод не поддерживает лошадей, добавленных другими плагинами.

6. Компаньоны вынимают оружие только в режиме боя.

7. Добавлена способность спутников изучать заклинания. Нужно выдать персонажу том заклинаний и велеть прочитать его. Книга при этом не исчезает, поэтому обучать по ней разных спутников можно многократно.

Если вам не нравится, как персонаж применяет заклинания, можно также заставить его забыть их.

8. Если напарник смертен, он может восстановить здоровье благодаря отдыху.

9. Настройки дружественного огня: игрок сам выбирает, как напарники относятся к случайному урону от Довакина. В зависимости от настроек персонажи могут не обращать на случайные атаки внимания либо тут же нападать на протагониста.

10. Напарники больше не выдадут героя в режиме скрытности: теперь они атакуют только когда замечены врагом.

Дополнительно введена возможность отдавать приказы спутникам, не открывая диалог. Функция реализована в виде криков. Чтобы изучить их, нужно прочесть специальную книгу (лежит в Доме Теплых Ветров).

Для отмены распоряжения требуется повторить крик.

Доступные приказы

1. Отдых: напарник займется своими делами. Он будет есть, пить, читать и выполнять обычные для NPC действия.

2. Ждать: обычное ожидание, не отличается от оригинального.

3. Бежать: отдает приказ об общем отступлении, если Довакин сотоварищи столкнулись со слишком опасным или многочисленным противником.

4. Прекратить бой: компаньон сложит оружие.

Конечно, главная возможность, которую дает Скайриму мод — много спутников, на них действуют все перечисленные способности. Довакин теперь способен сколотить настоящую банду, наняв до пятнадцати компаньонов одновременно! Даже половина этого количества, да еще верхом на лошадях, способна задать трепку самому грозному противнику.

Теперь игроки ничем не ограничены в выборе напарников, и пусть враги трепещут.

Мод дает возможность игроку брать в спутники до 100 компаньонов. Множество опций управления спутниками позволяет оценить игру с новых позиций.

История версий:

v4.0.1-v4.0.2

  • Исправлено множество багов.

v4.0.0

  • Обновлено так много всего, что автор забыл все изменения.
  • Меню "Тату" обновлено для работы с RaceMenu 3.0

v3.5.6
. Изменен код по дефолтной одежде с использованием SKSE. Теперь эта одежда используется после увольнения, во время отдыха или ожидания.
. "Важность" теперь работает также и после увольнения.
. Внутренняя зачистка. (только автор знает, что он имел в виду под этим)
. Теперь мод требует установкиSKSE 1.5.11 .
v3.1.0 — 3.5.5

. Команды плагинов "Тренировка", "Сбор", "Одежда" работают также и для группы
. Весь функционал меню доступен теперь как в оконном режиме, так и в режиме диалога (настройка доступна из общей настройки мода)
. Добавлена книга "Как быть лидером", которая служит мануалом к моду и для запуска окна глобальной настройки мода (раньше вызов окна настроек мода делался консольной командой).
. Добавлены "Стили боя"
. Возможность включения/отключения плагинов из настроек мода
. Добавлен плагин "Важность", с помощью которого можно включить или выключить бессмертие спутника
. Добавлен плагин "Домашний адрес". Теперь прописка спутника настраиваема.
. Добавлен плагин "Заклинания", позволяющий управлять изученными заклинаниями вашего спутника.
. Добавлен плагин "Контроль над разумом", позволяющий нанять любого персонажа в игре (название плагина - XFLMindControl.esp ). Выполнен в виде заклинания. Пользоваться осторожно, т.к. проверок на квестовых персонажей и прочее - нет (можете поломать себе квесты и сюжет)!
. В версии 3.5.5 исправлено множество недочетов и ошибок
. Сохранение прежней брони/одежды напарника после увольнения.
. Исправлено пропадание брони у напарника в случае применения команды «Тренировка»

Требования:
Версия 4.0.2 тестировалась и работает на версии игры 1.9.
Мод протестирован только на патче 1.7.7. Мин нет.
Не гарантируется работа мода на патчах ниже 1.6.

Описание:
Данный мод создан для того, чтобы дать возможность игроку брать в спутники до 100 компаньонов и расширить функции их управления. В книге "Как стать лидером" описаны все функции, доступные в моде.
Перед установкой мода рекомендуется «уволить» всех существующих спутников и набрать их заново после установки мода.
По езде на лошадях автор рекомендует мод

Установка:
1. Скопируйте файлы и папки из архива в папку Skyrim.
2. Подключите EFFCore.esm, EFFDialoge.esp, UIExtensions.esp в лаунчере.

В случае установки поверх версии 3.5.5 , просто перезаписать файлы в папке Data и после запуска игры и загрузки сейва, набрать в консоли
setstage FollowerExtension 500
Это действие повлечет за собой увольнение всех напарников и приведет систему в рабочее состояние.
Внимание! В случае обновления с версии мода 3.5.3 и ниже, следующий порядок установки обязателен:
Замена версий мода должна делаться через промежуточный «чистый» сейв.
Без соблюдения данного порядка переустановки потом в ваших сейвах возникнут неразрешимые проблемы! См. инструкцию по удалению мода.
От переводчика
По-хорошему, мод в любом варианте лучше поставить "с нуля", во избежание, так сказать.

Инструкция по удалению мода (от автора)

1. Уволить всех напарников.
2. Ввести в консоли
stopquest FollowerExtension
stopquest FollowerMenu
3. Подождать некоторое время в игре (пару-тройку игровых дней) для остановки скриптов.
4. Сделать сейв
5. Удалить мод. Отключить мод в лаунчере (абсолютно все составляющие мода).
6. Загрузить сейв, сделанный в пункте 4.
7. Сделать сейв. Выйти из игры.
8. В случае обновления до новейшей версии, установить новую версию мода, подключив в лаунчере все необходимые компоненты, продолжить игру с сейва, сделанного в п.7.

Совместимость:

Конфликтует с модами, затрагивающими ванильную систему следования.

Проблемы
. "Я говорю напарнику следовать за мной, а он стоит как истукан"

Убедитесь, что версия игры у вас не ниже 1.3 и что у вас не установлен другой мод по напарникам, а также в корректной установке данного мода.

. Наблюдаются проблемы с конкретным (только одним) напарником. Например, как в пункте выше. Остальные же напарники работают как положено. Т.е. именно данный напарник по какой-то причине "подвис" в системе напарников.

Для решения делаем следующее. Открыв консоль, выбираем напарника мышью и набираем в ней:
removefromfaction 5C84E
removefromfaction 5c84c
removefromfaction bd738

. Плохо работает с Цицероном или другим напарником из ТБ.

Данная проблема вызвана специфическим способом работы этих напарников и необходимостью править квесты ТБ для разрешения проблемы. Безопаснее оставить некоторых напарников в "ванильной" системе и не порождать несовместимость с другими модами.

"Я хочу сделать NPS спутником. В прошлой версии для этих целей было заклинание "Контроль Разума". Я скачал\а версию 4.0.2 и я снова хочу завербовать NPS, а заклинания в моде уже нет. Как это делается теперь?"
Подойдите к NPS, которого вы хотите сделать спутником и наведите на него прицелом\курсором, чтобы отображалось его имя. Откройте MCM меню и зайдите в раздел "Настройки". В правом нижнем углу найдите раздел "Вербовка группы". Нажмите на действие "Новобранец" (напротив него должно стоять имя NPS, на которого вы наводили курсор). В открывшемся окне нажмите enter. Если все правильно, NPS станет вашим спутником и все функции мода станут на нем работать.