Warframe начало игры что делать. Лучшие онлайн игры

Начнём с короткого вступления и экскурса, если вы хотите узнать об игре во всех подробностях, то рекомендуем вам прочитать наш обзор на WarFrame . Данная игра является уникальной и почти без альтернатив в данном сетинге научной фантастики и sci-fi. Где идеальная графика с физикой и игровая механика, в общем. Она является мультиязычной и локализирована на более чем 10 языков, в том числе на русский и даже украинский.

Но, при всей крутости и возможностях почувствовать себя футуристическим самураем в экзоскелете похлеще, чем у железного человека, увы данный проект не получил должного размаха среди любителей мморпг, так как требователен к железу компьютера, но на большинстве средних компьютерах будет запускаться без проблем. А тем, кому повезло больше и у них реально мощные ПК, будут получать лишь удовольствие и блаженство от красивой графики.

Сейчас же мы быстро пробежимся по основным составным игры, чтобы вы при старте выбрали необходимый варфрейм для более быстрого продвижения по игре и набора уровней. Каждый боевой костюм является уникальным не только визуально, но и по свойствам, скилам. А на счёт оружия, то оно здесь очень крутое и не только огнестрельное, а и холодное, такое как катаны, луки со стрелами. Есть даже копья, вы можете проткнуть своего врага и приколоть его к стене и это мощно!


Прохождение миссий это основа всего геймплея в Warfrrame

Ваши похождения начнутся с принудительного обучения, ведь без него не то, что об исполнении акробатических трюков, а вообще об успешном уничтожении начальных мобов не может идти речи. Даже если вы себя чувствуете тысячу раз покорителем галактики, не игнорируйте этот этап игры. Ведь здесь расскажут о влиянии выбора варфрейма на прохождение различных типов миссий. Со старта у вас будет выбор между тремя разноплановыми и крутыми фреймами, которые одинаково мощные и не забываемые, особенно если эту игру вы открываете для себя впервые.


Эскалибур

В нём соблюдён баланс между всеми базовыми способностями, в большей мере он идеален для лобовых и ближних атак. При помощи рывков он резко врывается как ураган в битву, и не оставляет шансов врагам своим ослеплением. Помимо этого, наличие в арсенале супер-прыжка также способствует внезапным атакам или преодолению сложных участков локации с меньшим трудом, а ещё вы можете своим копьём прибить к стене неторопливого врага. Если вам нравится харкор, то для начала это лучший вариант.

Локи

Это тяжелый танк с огромными возможностями для совершения сокрушительных атак, все его способности атакующие и он может наносить вихрь из ударов по множественным целям, которые могут реально изменить исход битвы. Его одно из самых полезных умений это обезоруживание, во время которого никто не может наносить ему урон из стрелкового оружия. А так как он король ближнего боя, то будет рубить врагов в капусту. При этом он может создать свою голографическую копию, стать на некоторое время невидимым или меняться местами с врагами или союзниками.

Мэг

Этот костюм выглядит по очертанию и образу, словно персонаж женского пола, в арсенале данного варфрейма силы магнетизма и энергии. При помощи притяжения тащит к себе врагов, а также может притянуть к себе союзника, словно спасательный круг. А если у врага есть энергетический щит, то будьте уверены, вы его рассеете или пробьёте, что очень классно в командной игре. Если провести аналогию, то вы открываете дверь, а союзники туда забегают. Ещё помимо разрушения вражеских щитов Мег способна вокруг себя создать мощное магнитное поле. А при помощи сокрушения можно поднять противника и раздавить его гравитацией.


А теперь представьте, если три игрока слажено действуют и в зависимости от ситуации используют правильно все свои способности, это просто будет не убиваемая команда.

Первое задание

Первая ваша миссия будет на меркурии, где она выглядит как обучающий гайд от самих разработчиков. Остальные места миссий можно посмотреть на звездной карте в рубке своего корабля. Каждая новая планета с успешно выполненной миссией будет вас приближать к исследованию космоса и других планетарных систем. Так как вселенная WarFrame не ограничивается солнечной системой, и с каждым апдейтом разработчики придумывают новые миры. В целом касательно стартового задания рассказывать много не приходится, лучше смотрите сами и играйте. Это в целом больше информационная статья, нежели гайд в котором вас научат играть, рекомендация одна пройдите обучение и сколотите отряд и желательно вступите в клан и будет вам счастье космического самурая.


Ранги в WarFrame

Рангом называется общий уровень вашего аккаунта, всего их 30, прокачка идёт не типичным способом. Необходимо выполнять определённые задания-достижения, которые выглядят типа такого, убейте 10 холодным оружием, застрелите 20 из винтовки, но далее они будут более изощрёнными и более сложными. Каждый новый ранг будет награждаться оружием и ресурсами для крафта, а вот варфреймы будут редкостью, чтобы их заполучить необходимо изрядно постараться. Также постепенно у вас будут появляться возможности поторговать на рынке, продать лишнее и приобрести необходимое.


Кузница – Место крафта!

Это необычайно важное и сакральное место в игре WarFrame, где происходит технологическая магия. Если вы хотите стать профи и тащить каждый раунд, каждую миссию, то вам придется просиживать здесь достаточно много времени, постигая все нюансы и тонкости, чтобы создать идеальный фрейм. Сложность заключается лишь в нахождении эффективного решения поставленной задачи.


Большую часть составных вы добудете в качестве награды за выполнение миссий или квестов, чем выше ранг и сложность, тем на более ценную награду можете рассчитывать. Причём заметьте, различных типов ресурсов понадобится много, которых нужно будет тысячи единиц. Как правило, это хлам, который можно быстро собрать, но в умелых руках можно выковать настоящий шедевр. Но в основе всего лежат чертежи, всё отталкивается от них, собрать вы сможете следующие вещи:

  • Собственно боевые костюмы – Варфреймы;
  • Основные пушки с камуфляжами и модификациями к ним;
  • Стражники;
  • Формы;
  • Реакторы;
  • Катализаторы;
  • И другие важные составные для модулей.

Заметьте, что весь костюм вашего космического ниндзя является сложной системой с кучей составных. Например, по минимуму это шлем, каркас на который цепляются остальные части брони с модулями и система энергообеспечения и управления. В свою очередь ещё есть распределение на формы и моды, для которых нужны очень ценные ресурсы. Из-за чего вы будете десятки раз проходить одну и ту же локацию и драться с одним и тем же боссом.


Арсенал

В оружейной находятся и складируются все ваши вещи, где важное место занимают фрейми и оружие, где можно всё примерить и посмотреть, как оно выглядит на вашем герое. Также здесь находятся чертежи и другие предметы, которые можно продать или обменять, но ваш арсенал не резиновый он имеет ограничения на вместительность. Так что не забивайте его как чердак дома, а сразу избавляйтесь от чепухи. Также здесь можно производить настройку артефактов и ознакамливаться с доступными типами слотов. В целом этот раздел ничего сложного не содержит и даже самый откровенный нуб разберётся со всеми назначениями.


Рынок

Начнём с того, что различного снаряжения буквально тонны и есть то, что подходит всем и такое что только лишь определенному варфрейму. Именно такие вещи будет тяжело найти и ещё тяжелее купить, так как опытные игроки выставляют их по космическим ценам. Обычные вещи можно покупать за кредиты, а более крутые, которые значительно усиливают вашу мощь только за платину. Среди них есть как крутые пушки и редкие модули к варфреймам, например ускорители синтеза, усилители полей и брони.


Гибель в битве, как мотивация не умирать

В битвах Варфрейма, если вас смертельно ранят или убьют, не стоит рассчитывать на быстрое перерождение, как в типичных представителях стрелялок или шутеров. Может быть даже такое, что вам придётся ждать следующего дня, чтобы побегать в своём боевом костюме. А сейчас мы расскажем об этой особенности, о которой необходимо помнить и исходя из этого соответственно вести себя в игре.


Первое, следите за шкалой своего здоровья, как только оно окажется на отметке ноль, то вы будете тяжелораненым и будете валяться на полу, а основное и холодное орудие использовать вы не сможете. В вашем распоряжении будет только пистолет, но от него мало толку и вас просто напросто враги добьют и вам придётся использовать воскрешение, которых в сутки есть всего 4. И когда вы израсходуете последнее, то чтобы играть придётся ждать 24 часа.


Но пока вы истекаете кровью и корчитесь от боли на полу, к вам на помощь могут прийти союзники и пополнить ваше здоровье. Поэтому просто полежите тихонько на полу и не провоцируйте врага, зачаcтую это будут мобы и поверьте AI может реально дать вам прикурить. Вы также можете помочь союзникам, так как карты большие, то всегда следите за сообщениями на мини-карте, так как лучше успеть. А то в противном случае лишитесь напарника по прохождению миссии. Сигнализировать зов о помощи будет красный крест, также вы можете поваляться долго на полу и наверно к средине миссии ваш варфрейм самоисцелится.

Локации и планеты

Начнём с того, что на одной локации могут быть откровенные нубы и настоящие акулы, которые растреплют новичков, как рыбку. К крутым заданиям, если вы полностью зелёный вас могут допустить только через клан. Локацией является планета, выбрать которую вы можете в командной рубке своего корабля, открываются они по мере набора рангов, как и во многих мморпг, заключительной частью является сражение с боссом.


Также каждая планета имеет навигационную карту с отметками об игровых локациях, о количестве игроков присутствующих на ней в данный момент и об их местоположении. В общей сумме на момент написания обзора на WarFrame было чуть больше чем 20 планет и почти все они с солнечной системы, среди которых Марс, Венера, Юпитер, Сатурн, Седна, Европа, Фобос, Эрида, а также есть особая обезбашенная локация именуемая Бездной, где творится не пойми что и уровень хардкора зашкаливает.


Социальная составляющая и кооперативный режим

Это всё здесь развито, но не сильно масштабно, миссии можно проходить самостоятельно или пригласить друзей в пати. Но, как правило, игроки объединяются в отряд от 2 до 4 человек, где каждый играет свою роль и привносит вклад в успешное выполнение задания. А в рейд уже идут до 8 человек. Также есть кланы, которые в свою очередь могут объединяться в альянсы.


Примкнуть в какой-то клан является очень важным, так как это самый простой способ получить мощное оружие и допуски к локациям, которые самостоятельно будут для вас не под силу долгое время. А также кооперация поможет увидеть в деле больше варфреймов и реально попрактиковаться в создании не убиваемых связок. Только так можно раскрыть по полной потенциалы боевых костюмов.



ВНИМАНИЕ!!! Данная статья предназначена для тех кто только начал играть. И знакомится с основами игры.

1. Начало

В прологе нам рассказывают кто мы такие и что происходит.
Нам показывают одного из антогонистов игры - Капитана Вора, который пытается проникнуть в наше убежище.
Это "симпатичное" лицо вы встретите не раз.

Большая дверь в наше убежище.
Далее нам демонстрируют нашу стазис-камеру.

2. Стартовые варфреймы.

В начале игры нам на выбор дают 3 варфрейма:
1. Экскалибур.
2. Мэг.
3. Вольт.


Первым у нас идёт Экскалибур . Как понятно из его описания, он отлично подходит новичкам. И не только новичкам. На данный момент Экскалибур является одним из сильнейших варфреймов.
По способностям:

1) Рассекающий рывок. Экскалибур атакует врагов на расстоянии 6/8/10/12 метров, двигаясь от одного врага к другому. И наносит 100/125/200/250 режущего урона и увеличивая комбо-счётчик на 1 за каждого задетого врага.
Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой Стальной Натиск, модами на базовый урон оружия ближнего боя (Болевая Точка, Яркая Чистота и т.д.) и с помощью комбо-счётчика.
Расстояние рывка можно увеличить модами на радиус.

2) Ослепляющий свет. Оглушает врагов в радиусе 8/12/15/25 на небольшое время и ослепляет их на 7/10/12/15 секунд. Расстояния можно увеличить модами на радиус. Время оглушения нельзя увеличить модами на длительность, а длительность ослепления - можно. Время оглушения зависит от цели, одних врагов оглушает дольше, других меньше. (от 3 до 6 секунд ). Ослеплённые камеры, вырубают лазеры.

3) Сияющее копьё. Атакует 5/7/10/12 врагов эфирной Сканой в радиусе 15/18/22/ 25 метров, нанося 500/650/800/1000 урона на одну цель. Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Атакует лишь тех врагов, которые оказались в поле зрения Экскалибура во время активации способности. Итоговый урон будет поровну разделен между тремя основными типами физического урона, ударом, пронзанием и разрезом.

4) Величественный клинок. Ульта Экскалибура. Экскалибур использует энергетический меч вместо экипированного оружия. Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только появившийся энергетический меч. Способность использовать умения не теряется. Каждый обычный удар будет наносить 100/125/200/25 0 базового урона в радиусе 2 метра, атака со стены 400/500/800/100 0 базового урона, атаки с разворота будет наносить 214/267.5/428/535 базового урона и автоматически применять Ослепляющий Свет в радиусе 5 метров с длительностью 6 секунд без потерь энергии, а атаки в прыжке будут наносить 200/250/400/500 базового урона и дополнительно создавать ударную волну с 50 единицами ударного урона в радиусе 5 метров. Базовый урон равномерно разделён на ударный, режущий и пронзающий урон, имеет 15% шанс и 200% множитель критического урона и 10% шанс статуса.
Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой Стальной Натиск и с помощью комбо-счётчика. Также Энергетический меч напрямую связан с оружием ближнего боя - все моды, установленные на оружие, будут влиять на свойства энергетического меча, но характеристики самого оружия на него переноситься не будут.
Урон усиливается модами на силу способностей и комбо-счётчиком.
Также Экскалибур обладает пассивкой в виде 10% скорости и силы атаки при использовании мечей, парных клинков, никан и Величественного клинка. У Экскалибура есть Прайм версия. Которая была доступна тем кто купил набор основателя в 2013 году. На данный момент нет ни какой возможности купить Экскалибура прайм. В отличие от обычного Экса у Праймовского на 25 единиц больше брони и есть дополнительная полярность мадурай () и присутствует полярность ауры мадурай ()



Далее у нас идет Мэг. Она особенно хороша против Корпуса, т.к. обладает скилом способным ваншотать их.
Способности:

1) Притяжение. Притягивает всех врагов на расстоянии 12/20/22/25 метров нанося 100/125/150/30 0 магнитного урона каждой цели и опрокидывает их. Не притягивает дронов и боссов, но урон всё равно будет нанесён.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Также имеется синдикатский мод который позволяет мэг притягивать к себе ресурсы. Раньше это работало и для союзников мэг, но сейчас это к сожалению убрали

2) Поляризация щита. Восстанавливает 10%/15%/25%/50% щитов союзникам, снимает 10%/15%/25%/50% щитов врагам. Восстановление и повреждение щитов не зависят друг от друга и их можно увеличить модами на силу способностей. Наносит 100%/150%/200%/250 % магнитного урона от количества единиц поглощенных щитов врагов в радиусе 5/8/11/14 метров от цели, с которой сняли щит. Т.е. чем больше у цели щитов, тем больше урона будет нанесено врагам.
Множитель урона можно увеличить модами на силу способностей.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.

3) Магнитное поле. Создаёт вокруг цели сферу радиусом 3/6/9/12 , которая будет существовать 15 секунд, либо пока цель не умрёт. В этом случае сфера краснеет, лопается и наносит 50/150/200/300 взрывного урона всем врагам в радиусе 5/10/12/15 метров.
Радиус сферы и взрыва можно увеличить модами на радиус.
Все пули и способности, попавшие в область шара направляются точно в жертву и наносят 125%/150%/175%/200% урона.

4) Сокрушение. Наносит суммарно 800/1000/1250/1500 магнитного урона тремя равными частями всем врагам в радиусе 8/10/13/18 метров.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
силу способностей.
Оглушает врагов во время действия способности. Враг получит урон только при попадании в радиус способности, то есть он может пропустить первую и даже вторую часть урона, но если окажется в радиусе способности перед третьей частью анимации, то получит урон от неё.

Мэг имеет прайм версию. У Мэг Прайм на 75 единиц больше ХП и есть дополнительная полярность мадурай ().


И последний по списку но не по значению, Вольт - ходячий элекрошокер. Обладает хорошим набором скилов для спидранов миссий.
Способности:

1) Шок. Вольт создаёт электрический разряд который прыгает от одного врага к другому, но при условии если между ними не более 7/10/12/15 метров, и наносит им 75/100/125/200 электрического урона со 100% статусом для каждого.
Максимально поражает 2/3/4/5 целей (предел количества целей нельзя изменить модами). При поражении дополнительно наносит 50% урона в небольшом радиусе.
Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Максимальное расстояние для "прыжка" молнии можно увеличить модами на радиус.

2) Ускорение. Увеличивает скорость бега и атаки в ближнем бою на 10%/15%/25%/50% как самого Вольта, так и всех союзников в радиусе 15/20/22/25 метров на 5/6/8/10 секунд.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
Время действия можно увеличить модами на длительность.
Бонус скорости бега и атаки в ближнем бою можно увеличить модами на силу способностей.

3)Электрический щит. Вольт создаёт щит шириной 6 метров и высотой 4.25 метра с временем существования 10/15/20/25 , стрельба через который обеспечивает дополнительные 50% электрического урона, а также критический урон, с учетом установленных на оружии модов, умножается на 2 .
Эти показатели не изменяются модами усиления и растяжения.
Время действия можно увеличить модами на длительность.
Урон электричеством наносится отдельно, он не будет добавляться к существующему комбинированному урону, например к коррозии. Однако, на большинстве оружия электрический урон будет комбинироваться с другими элементальными типами урона, например с огнём будет давать радиацию, а со льдом - магнит. Вы можете создавать сколько угодно щитов, вне зависимости от того, существует ли уже активный щит. Стрельба сквозь несколько щитов будет увеличивать бонус урона электричеством на 50% за каждый щит, но бонус к критическому урону останется прежним.

4) Перегрузка. Вольт испускает мощное электрическое поле, нанося первичным импульсом 150/175/200/225 электричеством с шансом статуса 100% в небольшой области эффекта. Этот импульс наносится со вторичным импульсом, который ослабляется с расстоянием.
Оба типа урона увеличиваются модами на силу способностей.
Враги, пострадавшие от первичного импульса будут кратко оглушены, и 50% Электрическое поле имеет радиус 12/15/18/20 метров, и любое электронное устройство в пределах области станет перегружено. Каждое перегруженное устройство будет выполнять ограниченное количество электрических дуг против нескольких врагов в пределах аналогичного радиуса, и каждая дуга наносит 250 урона электричеством с шансом статуса 100% . После того, как все перегруженные устройства были истощены, электрическое поле дестабилизирует и наносит 150/175/200/225 электрического урона в секунду со статусом 100% в течение 3/3/4/4 секунд. Эти финальные импульсы могут также повлиять на врагов в аналогичном радиусе.
Урон финальных импульсов можно увеличить модами на силу способностей, в то время как урон от электрических дуг, наносимых перегруженными устройствами - нет.
Враги поврежденные дугами или последующими импульсами будут кратковременно оглушены, и получат 50% от начального урона будет нанесено окружающим врагам в небольшом радиусе. После того, как перегруженные устройства были истощены, испускается 2/2/3/3 импульса урона в течение срока действия.
Радиус поражения электрического поля и дуг увеличивается модами на растяжение.
Радиус поражения электрических дуг считается от местоположения устройства, а не Вольта .

Вольт Также имеет Прайм версию. В отличие от обычной версии у Прайм версии на 85 единиц больше брони и на 150 единиц больше энергии, что делает его одним из двух варфреймов (2 варфрейм Сарина Прайм) c огромным количеством энергии, а именно 850 единиц с максимально прокачанным Потоком Прайм. Также Прайм версия имеет дополнительную полярность мадурай ().

3. Выбор оружия ближнего боя.

Итак, выбрав варфрейма и убив несколько врагов, мы продвигаемся дальше и встаём перед выбором. Какое оружие ближнего боя брать?
На выбор у нас есть Скана и МК1-Бо.

Скажу только, сто Скана проигрывает МК1-Бо по статам.
Выбор в данном случае зависит от того, какое оружие вам по вкусу.

4. Выбор вторичного оружия.

После того как вы выбрали оружие ближнего боя и прошли дальше, попутно убивая врагов, вам снова предоставят выбор из двух пушек. На этот раз это вторичное оружие - Лато и МК1-Кунаи.

Тут также всё на ваш вкус. МК1-Кунаи по урону гораздо лучше Лато и они бесшумные. Но у Лато больше боезапас и скорострельность.

5. Выбор основного оружия.

Далее снова выбор, но теперь уже основного оружия. На выбор, винтовка МК1-Брейтон и лук МК1-Парис.

По статам тут выигрывает МК1- Парис но есть одно но, МК1-Парис - лук и стреляет он довольно долго, и стрелы летят также долго и по параболе. Однако лук как и кунаи абсолютно бесшумен, в то время как МК1-Брейтон адски шумный. Ещё у МК1-Париса есть слот поляризации нарамон ().
МК1-Брейтон - это винтовка с хорошей скорострельностью и боезапасом.

6. Конец обучения.

Итак, после выбора понравившегося варфрейма, оружия ближего боя, основного и вторичного пришло время бежать с планеты.
Для этого надо найти наш корабль - Лисет.

А вот и он. Наш Лисет.

Для того чтобы улететь надо активировать корабль через консоль поблизости. Это не особо сложно.

После взлома консоли надо продержаться 1 минуту ожидая, пока местный аналог бортового компьютера - цефалон по имени Ордис запускает двигатели.

После того как закончится время, Ордис наконец запускает двигатели и мы улетаем от Вора и его солдат.

7. На Лисете.

Поздравляю!!! Вы смогли сбежать от Вора. Теперь у вас есть собственный космический корабль.Давайте осмотрим его подробнее.

1) Магазин - место, где вы можете потратить свои Кредиты и Платину на покупку Оружия, Варфреймов, Стражей и т.д.

2) Кодекс - это энциклопедия о врагах, Варфреймах, Арчвингах,оружии, модах, компаньонах, и реликвиях в Warframe. Чтобы получить информацию о враге или объекте миссии, игроки должны использовать специальные сканеры Кодекса или сканеры синтеза.

3) Кузница - является секцией корабля Лисет, где можно создавать оружие, Варфреймов, стражей, Арчвингов и расходные материалы с использованием чертежей, ресурсов, кредитов и времени. Постройки в кузнице можно ускорять с помощью платины.

4) Инкубатор - часть корабля Лисет, которая предназначена для выращивания и содержания Кубрау.

5) Арсенал - здесь вы можете сменить варфрейма, оружие, стража, кубрау, а также сменить их раскраску. Еще можно настраивать снаряжение Конклава и Арчвинга.

6) Комната Оператора - там сидит ваше настоящее тело. Там можно прокачивать Школы Фокуса.

7) Зараженная комната - там мы можем удалить кисту гельминта с варфрейма (фиолетовая зараженная бородавка на шее фрейма)

8. Шпионаж.

Как оказалось все системы кроме Арсенала на Лисете не работают. А сам корабль находится в автономном режиме.
Наша первая миссия - вернуть сегмент магазина. Ничего сложного аккуратно доходим до консоли, взламываем её и уходим.

Вернувшись на Лисет устанавливаем сегмент магазина.

9. Спасение.

В этот раз наша задача спасти торговца, помогающего Тенно. Его зовут Дарво


Дарво в одной из комнат с зеленой консолью

В этой комнате надо найти правильную дверь.



Знакомьтесь, это Дарво. Он даст нам Чертёж Блокиратора Аскариды.
За завершение миссии мы получим сегмент для хранилища модов.

10. Зачистка.

Теперь пришло время восстановить Кузницу. Здесь всё просто - нужно убить всех врагов.

Вернувшись на корабль устанавливаем сегмент кузницы. Но у нас нет ресурсов для создания Блокиратора Аскариды.

Нам предлагают отправиться к Корпусу и выкрасть у них нужные ресурсы.

Теперь у нас есть нужные ресурсы. Пора скрафтить Блокиратор.

11. Убийство.

Вот мы и подошли к концу пролога. Нам нужно убить Вора чтобы навсегда избавиться от его влияния.

Вор - босс не особо сложный. Издалека он стреляет из своего пистолета - Пророка, а вблизи атакует более мощным аналогом Сканы - Кронусом. Также часто телепортируется и бросает ловушки которые бьют электричеством. Еще после того как вы снимаете ему щиты и наносите определённый урон по здоровью он закрывается энергетическим куполом и призывает союзников.

Снять щиты и нанести урон по ХП нужно 3-4 раза. После этого он умирает. А вам нужно идти на выход.
Пролог завершен.

В начале игры вам дадут стартовые 50 платины. Советую купить на неё 2 слота для варфреймов. Как это сделать: Esc -> Экипировка -> Инвентарь.

Тратить на украшения или ресурсы эту плату я вам не советую. Украшения вам никакой пользы не дают, а ресурсы фармятся не так уж сложно.
Еще советую собрать Тринити, т.к. она востребована на любых миссиях благодаря тому, что может "заливать" энергию с врагов в больших количествах.
Если вы не брали стартовым варфреймом Экскалибура, соберите так же и его. Но по большей части в плане варфреймов, собирайте тех кто вам нравится.

Игра начинается с небольшого обучения, пройдя которое вам предложат выбрать одного из трёх персонажей, Варфремов, которым вы начнёте играть.

Кого выбирать поначалу не играет большой роли, каждый Варфрейм по-своему уникален и начальные три не хуже остальных. Умения Варфрейма определяют стиль игры за него, что вам ближе, того и выбирайте.

Гайд по игре для новичков

Гайд по игре для новичков

В процессе игры вы всегда сможете получить любой другой Варфрейм. На данный момент их 12.

После обучения вы попадаете в главное игровое меню. Где ваш персонаж будет медитировать над планетами солнечной системы.

Гайд по игре для новичков


Гайд по игре для новичков

Каждая планета это набор миссий. Изначально доступен только Меркурий. На всех остальных будет висеть замок - туда вы не сможете попасть, пока не выполните миссию, открывающую данную планету.

При наведении курсора на планету сверху справа появится всплывающее окно с игровой информацией по планете, а так же ресурсы, которые будут падать на миссиях этой планеты.

Гайд по игре для новичков

Гайд по игре для новичков

Список ресурсов указан в порядке редкости. Последний, третий, в основном падает с боссов.

Ресурсы нужны для крафта.

Снизу находится игровой чат. Сверху, слева направо показано: ваша игровая аватарка и ник, ранг и прогресс получения следующего, игровые валюты, настройки миссии, переход в арсенал, контакты, магазин, кузницу; настройки игры и выход из неё.

Теперь подробнее по каждому пункту.

Игровая аватарка : показывается в игре, по кнопке «показать игроков». Можно изменить кликнув на неё. Дополнительные аватарки продаются в магазине.

Игровые валюты : кредиты- получаете на миссиях и за продажу чего-либо, платина- валюта получаемая за донат.

Настройки миссии

Онлайн: создать или присоединится к открытой игре.

Частная: создать частную игру, попасть на которую смогут только ваши друзья или соклановцы.

Соло: одиночная миссия.

Контакты

Добавления в друзья, списки друзей, кланы (они пока только формально) всё в этом разделе.

Ранг: ранг/уровень вашего аккаунта. За каждый полученный уровень Варфрейма вы получите 200 ранговых очков/опыта, за каждый уровень оружия- 100. Повышая ранг, вы открываете доступ к новому оружию. Оружия требующего больше 4-ого ранга пока нет. Чтобы получить следующий ранг не достаточно собрать необходимое количество опыта, нужно ещё выполнить тест. Переход в тестовое задание на следующий ранг станет возможным, когда полоска опыта станет мигать жёлтым. Кликнув по ней вы попадёте на соответствующий тест. Выполнить тест можно раз в сутки, если вы завалили тест, то пройти заново сможете только на следующий день.

Для выполнения теста на 0-ой и 1-ый ранг нужно убить всех врагов из основного оружия (например это автомат Брейтон). Для последующих рангов так:

Ранг 2: убийство всех врагов на протяжении 3-ёх волн.

Ранг 3: убийство всех врагов только оружием ближнего боя.

Ранг 4: выжить в течение определённого времени.

Ранг 5: взломать консоли за определённое время.

Ранг 6: метко пострелять, как в тире, по светящимся шарикам.

Здесь находится всё ваше игровое имущество, а так же его управление, настройка и прокачка.

В начале у вас ничего там не будет, так что можете смело идти играть.

В дальнейшем для прокачки перса, оружия и т.п. нужно нажать на кнопку «Настроить артефакт». Подробнее о прокачке .

Остальное интуитивно понятно, так же есть всплывающие подсказки.

В разделе «Инвентарь» находятся списки всех ваших вещей, а так же возможность продать некоторые из них- Варфреймы, оружие, чертежи.

Так же там показано, сколько доступных слотов под оружие или Варфреймы у вас есть. Слоты и цвета раскраски это на данный момент единственное, что можно получить только за донат. Но можно и продать Варфрейм/оружие, освободив тем самым слот.

Место под чертежи и ресурсы не ограничено.

В разделе «Моды» находятся все ваши карточки и Ядра, а так же возможность их прокачки или продажи.

Собственно здесь всё очевидно- читайте соответствующие описания. Всё что продаётся за платину (кроме цветов) можно получить в игре либо в готовом виде, либо в виде чертежа.

Гайд по игре для новичков


Гайд по игре для новичков

Здесь происходит сборка вещей по чертежам. Собрать можно: Оружие, Скин на оружие (от 12 до 24 часов), Варфреймы (состоят из нескольких частей, суммарно крафт длится 84 часа), а так же Катализатор и Реактор Орокин (24 часа). Для сборки любой вещи нужны соответствующие ресурсы, а так же от 15000 до 35000 кредитов

Расскажу подробнее о крафте Варфреймов.

Гайд по игре для новичков


Гайд по игре для новичков

Для сборки Варфрейма нужно 3 части: Chassis, Helmet и Systems. А так же чертёж Варфрейма, который покупается в магазине.

Все три части Варфрейма случайно выбиваются с боссов, кроме Банши. С каждого босса свой Варфрейм.

Под спойлером информация, где какой Варфрейм можно получить.

Планета: Венера

Миссия: Fossa

Босс: Jackal

Варфрейм: Рино

Планета: Земля

Миссия: Everest

Босс: Counceler Van Dek

Варфрейм: Тринити

Планета: Марс

Миссия: War

Босс: Sargent Nef Anyo

Варфрейм: Мэг

Планета: Юпитер

Миссия: Themisto

Босс: The Golem

Варфрейм: Вольт

Планета: Сатурн

Миссия: Thetys

Босс: General Sargas Ruk

Варфрейм: Эмбер

Планета: Уран

Миссия: Titania

Босс: Tyl Regar

Варфрейм: Эш

Планета: Нептун

Миссия: Psamathe

Босс: The Hyena

Варфрейм: Локи

Планета: Плутон

Миссия: Hades

Босс: Ambulas

Варфрейм: Эскалибур

Планета: Церера

Миссия: Exta

Босс: Lt. Lech Krill

Варфрейм: Фрост

Планета: Эрида

Миссия: Naeglar

Босс: Phorid

Варфрейм: Никс

Планета: Седна

Миссия: Merrow

Босс: Kela De Thaym

Варфрейм: Сарина

Планета: Любая

Миссия: любая, за которую дают награду

Варфрейм: Банши

Выбитый с босса чертёж выглядит так:

Гайд по игре для новичков


Гайд по игре для новичков

Очень похож на шарик интеграции, только жёлтого оттенка.

Шарик интеграции добавляет 100 опыта ко всему, выпадает из ящиков с лутом.

Гайд по игре для новичков


Гайд по игре для новичков

Выше я упоминал про Катализатор и Реактор Орокин. Эти вещи позволяют увеличивать в 2 раза энергию оружия (нужен катализатор), стража (нужен реактор), варфрейма (нужен реактор). Энергия тратится на моды (карточки).

Гайд по игре для новичков


Гайд по игре для новичков

За каждый уровень прибавляется 1 единица энергии с катализатором/реактором 2 единицы. Грубо говоря, чем больше энергии, тем больше карточек можно установить

Максимальный уровень Варфрейма, оружия, стража- 30.

Система Алертов (Сигнал Тревоги)

Или генератор случайных чисел в действии на территории всей солнечной системы в игре. Что нужно знать – это если у вас не открыта та или иная игровая локация, т.е висит на ней замочек, то Алерта вы не увидите, если он идет.

Алерт это специальная усложнённая миссия, самое главное в ней это награды, а они бываю очень интересные, т.к. выпадают чертежи для вещей, которые невозможно купить за игровые кредиты, такие как Реактор и Катализатор Орокин. Все это добро может выпасть, если рядом с наградой кредитами стоит еще и вопросительный знак.

Гайд по игре для новичков


Гайд по игре для новичков

Так же выпадают чертежи на Оружие и Шлемы для Варфреймов, артефакты. На последнем остановлюсь поподробнее.

Артефакты

Артефакты дают постоянный бонус на всю миссию. Артефакты не прокачиваются и не заканчиваются. На миссию можно взять один артефакт.

Самые интересные на данный момент – это Омоложение – восстанавливает здоровье для всей команды по одному каждые две секунду и Энергетический источник – восстанавливает энергию для всей команды, тоже по одной единице каждые две секунды. Бонусы складываются для одинаковых артефактов. Остальные менее полезны но кому-то может будет интересны (бонусы распространяются на всю команду):

Вражеский радар – показывает врагов на мини карте в радиусе 25 метров красными кружочками, так же покажет заложника в миссиях по спасению.

Телосложение – повышает максимальный запас здоровья на ~4.8%.

Усилитель винтовки – увеличивает урон штурмовых винтовок.

Добытчик дробовик – увеличивает кол-во собираемых патронов для дробовиков.

Добытчик пистолет – увеличивает кол-во собираемых патронов для пистолета.

Добытчик снайпер – увеличивает кол-во собираемых патронов для снайперских винтовок.

Стальной напор – увеличивает урон для ближних атак на 10%, но не для сильных, т.е. с зарядкой.

Сам процесс игры особо не вызывает проблем. Но распишу некоторые вещи.

В миссиях порой нужно забраться наверх по вертикальной стене. Для этого нужно подбежать к стене (нужная будет иметь белые потёртости) с зажатым шифтом и зажать пробел. Другой вариант- прыгнуть с зажатым шифтом на стену и зажать пробел. Бег по горизонтальной стене аналогичен, нужно только забегать на стену под углом.

Так же горизонтальный бег по стене это часть комбо удара.

Гайд по игре для новичков


Гайд по игре для новичков
Гайд по игре для новичков

Периодически из убитых мобов будут падать моды (карточки и ядра синтеза), выглядят они так:

Гайд по игре для новичков


Гайд по игре для новичков

По началу для вас это самый ценный лут, поэтому старайтесь их все подбирать. Так же правилом хорошего тона будет поставить метку для своих товарищей. Сделать это можно по клавише «g».

Если кто-то не собрал мод, то на его месте будет синие свечение.

Пока это всё.

Актуально на апрельскую бету версию игры.

P.S. спс Udi за помощь в написании.

Ваше приключение в Warframe начнется с прохождения короткого туториала, по завершению которого вы получите своего первого варфрейма (одного из трех на выбор).

Если вы не знаете, то варфрейм - это собственно сам герой, которых в Warframe не так уж и мало, причем каждый из них отличается уникальными способностями и параметрами.

Как и в случае с , здесь каждый герой представляет собой тот или иной вид шутера, тот или иной геймплей, разновидности которого встречаются в разных экшен-играх. В Warframe же представлены самые популярные из них.

На данный момент в Warframe введен 31 варфрейм. Пятнадцать из них являются Прайм, то есть выполнены на основе технологий Орокин, получение которых потребует от вас немалых усилий.

Какого же варфрейма выбирать - дело исключительно ваше, так как каждый из них представляет собой индивидуальный стиль (Эмбер, к примеру, наносит урон огнем, когда как Тринити занимается раздачей «баффов»).

Во вступительном меню вы найдете карту Солнечной системы, которая находится в статичном состоянии. Вы увидите множество планет, каждая из которых насыщена заданиями разного типа. Поначалу вам будет доступен лишь Меркурий, остальные же откроются со временем (по ходу выполнения соответствующих квестов).

При выделении планеты вы увидите тип её местности и ресурсы, которые можно добыть на ней. Именно этим делом вам - добычей ресурсов - вам и придется заниматься большую часть времени, если вы желаете развивать своего бойца и открывать новые возможности для боя.

Но не пугайтесь, в Warframe сбор ресурсов отнюдь не скучен, так как здесь он связан исключительно с динамичными баталиями. С помощью ресурсов вы сможете крафтить варфреймов, оружие и прочие ценности. Самые редкие предметы выпадают с боссов.

Цифры в углу окошка планеты указывают на количество игроков, которые теперь играют на ней. Тут же отображено число заданий, завершенных игровым сообществом. Ниже вы можете найти чат, сверху - собственный портрет, а также валюту, какая зарабатывается в течение прохождения заданий и какая необходима для покупки различных вещей.

Также в Warframe присутствуют настройки миссий. Вы можете выбрать исключительно онлайн игру, чтобы участвовать в битвах с другими геймерами. Доступна и частная сессия только для друзей, а также соло-режим, где вы будете сражаться в одиночку.

Р анги

Всего в Warframe тридцать рангов, и по достижению каждого нового вы будете получать в основном новое оружие и ресурсы. Реже за ранги выдаются варфреймы и уникальные возможности вроде торговли.

Первый ранг потребует от вас убийства врагов из всех ключевых типов пушек, второй - уничтожения противников в течение трех волн, третий - убийства врагов с помощью оружия ближнего боя и так далее. После шестого задачи не будут особенно отличаться, но зато их сложность начнет значительно возрастать.

О ружейная

В этой вкладке вы отыщете собственный арсенал, который состоит из ваших ресурсов, пушек и прочих вещей. Здесь вы можете настраивать героя и оружие, а также прокачивать их.

Чтобы модернизировать пушки и варфреймов вам нужно нажать по графе «Настроить артефакты». Далее игра сама подскажет вам, куда именно требуется кликать.

В «Инвентаре» вы найдете все собранные предметы, которые можно применять в процессе создания вещей или просто продавать. Здесь же указаны возможные слоты под пушки и героев, число которых ограничено, но может быть расширено впоследствии.

К узница

Как нетрудно догадаться, в этом разделе вы сможете крафтить пушки и другие полезные вещи, используя чертежи. Чертежи могут быть добыты в течение прохождения различных заданий и убийства особенно редких противников. Чем сложнее квест или сильнее враг, тем круче чертеж вы можете получить.

С помощью чертежей создаются следующие вещи:

- пушки и раскраски для них;

- варфреймы;

- стражи;

- формы;

- реакторы Орокин;

Вначале игры Вам предстоит пройти небольшое обучение, завершив которое Вы выбираете одного из трех героев (Варфремов). Выбрать можно абсолютно любого, это не играет особой роли, каждый герой имеет набор уникальных качеств.

Из навыков Варфрема определяется стиль игры за этого героя, поэтому какой из них Вам больше по душе, такой и выбирайте.

Во время игры Вы можете получать другие Варфреймы. На сегодняшний день их насчитывается 14.

Пройдя обучение, Вы попадаете в главное меню игры. Здесь Вам Варфрейм будет находиться над планетами солнечной системы в состоянии медитации. Каждая планета – набор заданий. Вначале открыт лишь Меркурий. Все остальные планеты будут закрыты замком – попасть на них Вы не сможете, пока не выполните задание, которое открывает эту планету.

Если на планету навести курсор, откроется окно с информацией о данной местности, а также содержащиеся на ней ресурсы. Ресурсы необходимы для крафта. Их список указывается в порядке редкости, как правило, четвертый выпадает с боссов.

Цифры в правом верхнем углу показывают число отрядов, которые играют на этой планете и количество пройденных на этой планете миссий.

Внизу имеется игровой чат. Вверху, слева направо отображается:

  • игровая аватарка – отображается в игре при нажатии «показать игроков». Изменяется при клике на нее. В магазине можно приобрести дополнительные аватарки;
  • игровые валюты: кредиты – получаете за продажу предметов и на миссиях; платина – донат;

Настройки миссии:

  • онлайн – создание новой игры или присоединение к имеющейся;
  • частная – создание частной игры, к которой могут присоединиться лишь Ваши соклановцы и друзья;
  • по приглашению – присоединиться могут лишь игроки, которых Вы пригласите;
  • соло – одиночная игра;
  • контакты – здесь Вы будете добавлять в друзья, создавать списки друзей, вступать и управлять кланом, присоединяться к играм друзей.

Ранг в Warframe

Ранг – это уровень Вашего профиля. При повышении ранга, Вы получаете доступ к новым пушкам. Для получения следующего ранга необходимо собрать определенное количество опыта и выполнить тест.

Для выполнения теста на 0 и 1 ранг необходимо убить всех противников из основного оружия.

Ранг 2 – на протяжении трех волн убить всех противников;

Ранг 3 – убить всех противников лишь оружием ближнего боя;

Ранг 4 – в течение определенного времени остаться в живых;

Ранг 5 – за определенное время взломать консоли;

Ранг 6 – метко стрелять по светящимся шарам.

Затем задания будут аналогичными, однако условия будут более сложными.

Арсенал

Это место, где находится Ваше игровое имущество, его настройка, прокачка и управление.

В процессе игры для прокачки оружия, персонажа и т.д. необходимо кликать «Настроить артефакты». Далее все предельно просто, даже имеются всплывающие подсказки.

Раздел «Инвентарь» отображает список Ваших вещей и возможность продажи оружия, чертежей, Варфреймов. Там же можно увидеть, сколько доступных слотов под Варфреймы и оружие Вы имеете. Место под ресурсы и чертежи не ограничено.

Кузница

В этом месте Вы можете собирать вещи по чертежам. Собирать можно:

  • Оружие и скины на него;
  • Варфреймы;
  • Стражей;
  • Форма;
  • Реактор Орокин;
  • Катализатор.

Чтобы собрать ту или иную вещь необходимо наличие соответствующих ресурсов и 15-35 тыс. кредитов.

Чтобы собрать Варфрейм необходимы 3 части: Каркас, Шлем, Система. И ну, конечно, чертеж Варфрейма, который приобретается в магазине.

Чертежи частей Варфрейма случайным образом выпадают с боссов, кроме Вобана и Башни. С каждого босса определенный Варфрейм.

Реактор Орокин и Катализатор позволяют в два раза увеличивать энергию оружия, варфрейма и стража. Сама энергия тратится на моды.

Форма является редким ресурсом, который необходим для крафта оружия и дополнительной прокачки. Максимальный уровень оружия, стража, варфрейма – 30.