Вторжения. Расписание

Прокачка от 100 до 110 уровня может выполняться всего за 6 часов. Время может сильно ускориться, если у вас есть Первопроходец Расколотых островов , часть вторая завершена и разблокирована, вы отдохнули и обновили ваши наследуемые предметы до уровня 110 в патче 7.2.5.

Опыт

Каждое повышение, вашего уровня увеличивается и при накоплении панели опыта, позволяющая вам повышаться и становиться более мощным.

Есть много способов получить опыт, таких как PvP, боевые животные, археология, сбор, подземелья и, конечно же, локальные задания, основное внимание будет уделено этому руководству. В конце основной сюжетной линии каждой зоны есть большой бонусный квест, который даёт много опыта. Игроки также смогут получить бонусный опыт, используя следующие способы:

  • Увеличенный опыт: выйдите из зоны отдыха, чтобы получить 100% бонус-опыта от убийств в зависимости от того, насколько долго вы вышли из игры.
  • После разблокировки миссии класса Hall после уровня 101 несколько миссий будут предоставлять опыт (~ 5% от уровня) после завершения.

Кроме того, игроки могут приобретать мультипликаторы опыта через несколько событий:

  • 10% через Darkmoon Fair или верхом на карусели для WHEE !.
  • 10% через Ribbon Dance .

Наследуемые предметы

Патч 7.2.5 вводит возможность обновить ваши предыдущие предметы до уровня 110. Вы можете купить обмундированный панцирь из выжженной хребетной черепицы или выветренный нож из наследуемых предметов у Эстель Гендри в Подгороде за 5000 и 7500 золота соответственно.

Бонус за опыт

Из-за этого, есть максимум 7 полных слотов предметом, которые можно модернизировать, чтобы предоставить бонусный опыт от 100-110 для максимального суммарного бонуса в размере 55%.

  • Шлем – 10%
  • Плечо – 10%
  • Плащ – 5%
  • Грудь – 10%
  • Ноги – 10%
  • Кольцо 1 (Кольцо лояльности адмирала Тейлора , знак третьего флота или возвращенная группа капитана Сандера) – 5%
  • Кольцо 2 (ужасное пиратское кольцо) – 5% Другие реликвии

Есть еще два типа наследуемых вещей: Брелки и Шея.


Боевой союзник

Подобно Warlords of Draenor, игроки могут назначить определенных чемпионов в качестве боевых союзников в Легионе для помощи в открытых зонах.

Существует много разных видов боевых союзников, но у каждого класса есть по крайней мере один чемпион, который можно назначить в качестве телохранителя. Телохранители имеют определенную роль (танк, дд), которые будут использовать способности, связанные с классом, чтобы помочь вам на Расколотом берегу.

Полеты

Игроки, которые закончили http://ru.wowhead.com/achievement=11190 и http://ru.wowhead.com/achievement=11446 на любом из своих персонажей, для того чтобы летать в контенте Легиона! Это значительно увеличит скорость прокачки, поскольку летающие средства позволяют вам путешествовать быстрее, чем наземный.

Чтобы получить возможность летать, вам потребуется:

  • Исследуйте 5 квестовых локации (http://ru.wowhead.com/achievement=11188)
  • Завершите все основные сюжетные линии на Расколотых островах (http://ru.wowhead.com/achievement=11157/legion)
  • Заполните 100 различных мировых квестов (http://ru.wowhead.com/achievement=11189)
  • Заполните свою кампанию заказов классового оплота (http://ru.wowhead.com/achievement=10994/a-glorious-campaign)
  • Зарабатайте почитание с фракциями 6 Расколотых островов (http://ru.wowhead.com/achievement=10672)

Вторая и заключительная часть Pathfinder Broken Isles может быть завершена в Патче 7.2: http://ru.wowhead.com/achievement=11446 требует:
Выполните первую часть (http://ru.wowhead.com/achievement=11190)
Исследуйте Расколотый Берег (http://ru.wowhead.com/achievement=11543)
Командир Почитаемый Армиями Легиона (http://ru.wowhead.com/achievement=11545)


Нападения Легиона

Нападения Легиона награждают огромное количество опыта в 7.2, а с наследуемыми предметами в 7.2.5, они принесут еще больше опыта. Каждое вторжение обычно присуждает 90% – 100% EXP от уровня.

Любой персонаж, который разблокировал Мировые Квесты на 110 уровне, будет видеть атаки Легиона на их уровне 98+ альт. Ваши альты смогут выполнить все 6 квестов к вторжению. Каждый Мировой Квест вознаградит базовую ценность опыта (~ 10% от уровня) плюс бонусное вознаграждение:

  • Ресурсы оплота
  • Мощность артефакта
  • Бонусный опыт (~ 5% от уровня)

Есть два типа нападений Легиона: «Разыскивается» и регулярные. Квесты «Разыскивается» намного быстрее и легче заканчиваются при прокачке, потому что нет ограничений на количество людей, которые могут убить монстра. Обычные квесты могут занимать гораздо больше времени и могут быть выполнены только 5 людьми.

Одним из недостатков прокачки через вторжения Легиона является отсутствие снаряжения. В патче 7.2 игроки, которые только начали вторжение, достигли уровня 110 с уровнем предмета между 700-720, и все становится сложнее и труднее убивать, так как вы не получаете никакого нового снаряжения.

В последнее время у Blizzard сложилась традиция создавать небольшие ивенты в честь выхода следующего дополнения. За 2 недели до официального релиза, разработчики представят «Вторжение Легиона» в Азерот, которое могут пройти игроки как оформившие предзаказ, так и нет.

Также с 10 августа геймеры смогут попробовать новый класс Охотника на демонов (играть смогут лишь купившие Легион).

Итак, представляем гайд по вторжению Легиона в пре-патче.

Выполнить ивент можно лишь до релиза аддона, так как после выхода Легиона вторжение станет не доступным. Выполнив квесты получим два достижения Выстоять против Легиона и Защитник Азерота: Вторжения Легиона .

Квесты располагаются в зонах: Азшара, Дун Морог, Предгорья Зилсбрада, Северные степи, Танарис, Западный край. Чтобы получить второе достижение необходимо выполнить все задания, связанные с вторжением во всех шести локациях.

Как выполнить квесты вторжения Легиона?

  • В каждой описанной выше локации будет несколько этапов выполнения квестов:
  • Защита точки (город в локации)
  • Уничтожить командиров и лейтенантов демонов
  • Добить остатки Легиона.
  • Убить элитного моба в конце этапов. Стоит отметить, что при убийстве босса на помощь придет один из королей Орды или Альянса (во вторжении они союзники).

В качестве изюминки можно отметить наличие множества мобов, интерактивных предметов, например, катапульт.

Награды за Вторжение демонов в пре-патче

За каждое вторжение можно получить около 40 Осколков пустоты , который тратятся на различные бонусы и шмот.

Награды за осколки:

Предмет

Стоимость (Осколки пустоты)

ilvl 700 Ожерелья

ilvl 700 Кольца

ilvl 700 Аксессуары

Провозвестники судьбы

С выходом Вторжения в столицах фракции появятся НПС Правозвестники судьбы. Подойдя к ним и поговорив, они дают листовку, а за сбор всех 12 разных листовк можно получить ачивку Теперь это все имеет смысл – получить ее можно до выхода патча.

Вторжения демонов будут доступны на живых серверах World of Warcraft всего несколько недель перед выходом Легиона.

Вторжение демонов коснется шести локаций оригинальной игры. Вторжения будут продолжаться в течение всего пре-патча Легиона; для доступа к ним не обязательно проходить цепочку заданий на Расколотом берегу:

  • Вторжение: Предгорья Хилсбрада (мельница Таррен)
  • Вторжение: Западный Край (Сторожевой Холм)
  • Вторжение: Азшара (около ворот Оргриммара)
  • Вторжение: Дун Морог (деревня Каранос)
  • Вторжение: Северные степи (Перекресток)
  • Вторжение: Танарис (Прибамбасск)

Достижения за вторжение Легиона (препатч 7.0.3)

Выполнив задания в одной локации, вы получите достижение Противостояние Легиону , а завершив задания во всех шести зонах – достижение Защитник Азерота: Вторжения Легиона .

Оба достижения относятся к категории «Ритуалы силы»: у вас будет всего несколько недель, чтобы получить их. Выполнить эти достижения после выхода Легиона будет нельзя.

Этапы вторжения

Каждое вторжение из пре-патча Легиона представляет собой групповой сценарий с множеством этапов:

  • Этап 1: защитите точку вторжения, например поселок Каранос в Дун Мороге или Перекресток в Степях.
  • Этап 2: уничтожьте двух лейтенантов и командира демонов.
  • Этап 3: вытесните силы Легиона из локации. Вы можете открыть карту, чтобы узнать, где в данный момент находятся враги. Прогресс идет за убийство противников и спасение дружественных нпс.
  • Этап 4: убейте босса демонов в точке вторжения. Боссы достаточно сильные, с мощными способностями – одолеть их непросто.

Против демонической угрозы вы будете сражаться бок о бок с противоположной фракцией (Альянсом и Ордой) и кто-то из лидеров может придти вам на помощь (например, Мурадин и Мойра в Дун Мороге).

Помимо этого в каждой локации будут специальные маунты или устройства (паровые танки, например), а также используемые предметы, которыми можно нанести большой урон (в Дун Мороге это бомбы).

По ходу сражения вы можете получить усиливающие эффекты, такие как Решимость героя и Вдохновение .

Видео вторжения демонов в пре-патче Легиона:

Осколки Пустоты в препатче WOW Легион

  • Комплект снаряжения: пропитанные Скверной тканевые доспехи за 200 ОП
  • Комплект снаряжения: кожаные доспехи покрова Скверны за 200 ОП
  • Комплект снаряжения: кольчужные доспехи из колец Скверны за 200 ОП
  • Комплект снаряжение: латные доспехи из кузни скверны за 200 ОП

Обратите внимание: вещи, которые вы можете получить в виде лута из сундуков (Большой сундук Легиона и Маленький сундук Легиона) имеют тот же внешний вид, что и наборы трансмогрификации.

Если они нужны вам только для трансмогрификации – гораздо проще и быстрее будет купить набор, чем фармить сундуки.

Когда все 9 стаков эффекта закончатся, вы можете на 1 минуту превратиться в Стража Ужаса, использовав способность Покориться Тьме .

Стратегия: если ваша способность Плащ Тьмы на кд, ищите места подальше от городских стражников: если вас убьют, весь прогресс и все стаки эффекта потеряются.

О подготовке второго вторжения Легиона в Азерот и орочьих кланах.

Глава III. Возвышение Орды

Второе Вторжение в Азерот

Спустя тысячелетия после того как дренеи покинули Аргус, Саргерас и его Легион продолжали свой Пылающий Крестовый Поход. Демоны уничтожили сотни миров, выжигая целые цивилизации дотла.

Всего один мир смог отразить нападение Легиона — Азерот.

Азерот был особым миром. Он хранил в себе спящего младенца-титана, того, кто мог стать могущественее самого Саргераса. Владыка Легиона знал, что если титан-младенец попадет под влияние Владык Бездны, то Азерот станет оружием, которое ничто не сможет остановить.

Саргерас был полон решимости завоевать Азерот до того, как Владыки Бездны погрузят его во тьму. Множество самых разных демонов наводнили мир, уничтожая обитателей и заражая его просторы магией скверны. Началась Война Древних.

Потом случилось невозможное. Ведомые благородным народом ночных эльфов, обитатели Азерота отбили атаку Легиона и отбросили его силы обратно в Круговерть Пустоты.

Поражение привело Саргераса в ярость. Он стал одержим мыслью овладеть Азеротом любой ценой и замышлял второе вторжение. Перед владыкой Легиона стояло много препятствий, среди которых — задача повторной переброски армии демонов в мир. Открытие устойчивого и широкого портала для армий Легиона между Круговертью Пустоты и физической вселенной не было простым делом. Требовалось поистине космическое количество энергии.

В ходе первого вторжения Легион использовал Колодец Вечности. Этот гигантский источник тайной магии позволил создать портал в Круговерть Пустоты. Но Колодец прекратил свое существование, разрушенный защитниками Азерота. Найти другой путь не являлось не разрешимой проблемой, но заняло бы много времени и отняло значительные силы. Более того, Саргерас не хотел, чтобы армии Легиона столкнулись с серьезным сопротивлением. Он хотел сломить обитателей Азерота до того, как армии Легиона вторгнуться в него.

Эта мысль завладела умом Саргераса. Он и Легион найдут новое оружие, которое ослабит защитников Азерота перед вторжением главных сил. Саргерас велел своим приспешникам найти мир с народом, который можно было склонить на свою сторону и сделать частью Легиона.

В тоже время павший Титан сфокусировал свое внимание на самом Азероте. Он стал искать могучую личность, которая смогла бы стать проводником следующего вторжения.

Второй Колодец Вечности

Хотя первый Колодец Вечности уничтожили , не вся его энергия иссякла . Ночной эльф по имени Иллидан Ярость Бури смог похитить часть воды из Колодца . С ее помощью он создал новый Колодец Вечности .

Саргерас и Легион в конце концов узнали о его существовании , но они не имели возможности использовать этот источник энергии так же легко , как первый Колодец Вечности . Второй фонтан находился под защитой огромного Мирового Древа Нордрассил .

Долгая охота

12 лет до Темного Портала

Пока Легион накапливал силы для нового вторжения в Азерот, Кил’джеден Искуситель дал приказ демону Талгату найти дренеев. Тот рыскал по десяткам миров, где успели побывать отступники, но всегда приходил слишком поздно. После ряда неудачных попыток словить их, Талгат, наконец, нашел признаки их присутствия.

Когда Генедар упал на Дренор, удар от столкновения вызвал волну энергии Света, которая достигла Круговерти Пустоты. Талгат почувствовал это и исследовал странное явление. И возрадовался, когда понял, что энергии исходят от наару, которые помогли отступникам-эредарам сбежать с Аргуса.

Больше века он шел по следу, пока не нашел Дренор. Они был готов к разочарованию от того, что дренеи снова ускользнут из его рук. Но в этот раз все сложилось иначе.

Он исследовал Дренор и нашел развивающуюся цивилизацию дренеев. Они не только обосновались в этом мире, он также понял, что их межпространственная цитадель разрушена. Они оказались в ловушке.

Талгат обратился к Кил’джедену и рассказал о том, кого он нашел. Это несказанно обрадовало повелителя демонов. Когда-то он был большим другом Велена. Когда Пророк и отступники бежали с Аргуса Кил’джеден расценил это как предательство, проступок, заслуживающий наказания. И теперь, наконец-то повелитель демонов мог осуществить свое желание.

Кил’джеден приказал своему приспешнику не выказывать себя и докладывать ему о том, что они узнали о Дреноре. Талгат поведал ему о дренеях и том, как они живут, вместе со сведениями об орках и других исконных народах Дренора.

Хотя Кил’джеден и хотел уничтожить дренеев немедленно, он сдержал себя. Саргерас требовал от него и других командиров Легиона найти новые народы, которые пополнят его армии. Возможно, орки подходили для такой цели.

Тем временем Кил’джеден приказал Талгату продолжать наблюдать за Дренором и его обитателями. Демон хотел узнать больше об орках и их обычаях.

Время легенд

11 лет до Темного Портала

Талгат продолжал наблюдать за орками и их жизнью. Демон обнаружил, что существа они стойкие и склонные к насилию. И хотя он наблюдал за всеми, больше внимания уделял наиболее влиятельным кланам. К ним относились кланы Песни Войны, Черной Горы, Кровавой Глазницы, Призрачной Луны, Громобойцев и Северных Волков.

Постоянные битвы с ограми в Награнде сделали из клана Песни Войны бесстрашных бойцов. Воин по имени Громмаш Адский Крик являлся предводителем этого клана. Верховный Молот превышал клан числом, но это не остановило отважного вождя от нападений на огров. Наездники волков из клана заполонили награндские степи, применяя тактику внезапных набегов на поселения огров. Они вынудили огров вернуться за стены своего города и клан Песни Войны стал легендой среди орков.

Это было только начало бед огров. Огры часто пленяли орков и делали из них рабов, эта традиция имела старые корни. Они заставляли их биться друг с другом ради забавы на аренах. Один из рабов, известный как Каргат, поднял восстание против огров Верховного Молота. Он отрезал себе руку, чтобы освободиться от оков, бежать из плена и убедил других рабов сделать также. Те, кто присоединился к нему, прошли сокрушающей волной через город и пролили кровь своих хозяев.

Каргат и бывшие рабы стали кланом Изувеченной Длани и осели на Пиках Арака. Рабство искалечило их, сделав озлобленными, теми, кто знает только боль и пытки. Каргат и его последователи ввели традицию калечить и покрывать себя шрамами. Они насаживали на культи отрубленных рук оружие и Каргат получил прозвище «Острорук» за то, что начал этот обычай.

Северные земли Горгронда стали домом клана Черной Горы. Его предводитель, Чернорук, пользовался большим уважением среди орков Дренора. И хотя он был высокомерен и жаден до власти, он также являлся харизматичным лидером и великим воином. Его воины были готовы следовать за ним до пределов мира безо всяких колебаний.

Клан Черной Горы был самым организованным и хорошо вооруженным кланом Дренора. Шаманы клана считались непревзойденными мастерами, использовавшими первозданный огонь для плавки руды Черной Горы, редкого металла, который добывался в Горгронде. Орки работали день и ночь, создавая прочнейшее оружие и несокрушимую броню.

Как и клан Песни Войны, орки Черной Горы имели длинную историю войн с ограми. К тому времени, когда Талгат стал наблюдать за орками Черной Горы, они уже изгнали своих жестоких врагов из Горгронда.

Клан Кровавой Глазницы сильно отличался от других. Они были очень суеверны, обитали в отдаленных местах Танаанских джунглей, практикуя темные ритуалы. Перед кланом стояло много опасностей, от ботани и генезотавров до огров и араккоа. Эти враги поставили клан на грань исчезновения, пока у них не появился новый предводитель - Килрогг Мертвый Глаз.

Перед тем, как стать вождем, Килрогг прошел через ритуал видения будущего. Он вырвал себе глаз, чтобы увидеть свою будущую смерть. Этот жестокий ритуал сделал его бесстрашным, потому как он знал чем закончится его жизнь.

Килрогг убил своего отца, чтобы стать во главе слабеющего клана. Под его началом, орки прошли по джунглям как гроза, сокрушая старых врагов.

Талгат удивился тому, что не все кланы были такими воинственным. Клан Призрачной Луны вел сравнительно мирную жизнь. Они считались народом, близким к духам и обитавшим в Долине Призрачной Луны, многие их традиции вращались вокруг шаманских практик. Эти шаманы часто совершали паломничества к Трону Стихий чтобы общаться с духами. Они чтили предков, вопрошая их советов.

Мудрый вождь Нер’зул являлся предводителем клана. Его уважали все кланы орков, что было редкостью. Нер’зул являлся советником для всех шаманов и помогал поддержанию связей между ними.

Северные Волки оставались загадкой для Талгата. Клан жил среди заснеженных пустошей, известных, как Хребет Ледяного Огня. Орки клана были исключительными воинами, но не искали владычества. Они жили в гармонии с природой. Вождь Гарад объединил Северных Волков благородными идеалами семьи и племени. Он верил, что только взаимная помощь и поддержка орков даст им возможность выжить в суровых условиях.

В том же духе Гарад воспитывал и трех своих сыновей, но не все приняли его уроки. Младшие братья, Га’нар и Дуротан боготворили отца и древние традиции клана. Старший сын, Фенрис, был другим.

Фенрис отрекся от Северных Волков и присоединился к их соперникам, Громборцам. В отличие от Северных Волков, те почитали смелость и доблесть превыше всего. Они часто предпринимали опасные походы, в которых убивали гроннов Хребта Ледяного Огня и магнаронов. Фенрис быстро завоевал такую славу, что мог претендовать на место вождя.

Долгие месяцы Талгат наблюдал за кланами, в особенности за теми, что обитали в на Хребте Ледяного Огня. Между ними и камнерогскими ограми росло напряжение. Талгат хотел знать, как долго орки смогут сохранять мир между собой.

Еще до выхода дополнения Legion армии Пылающего Легиона проникли в Азерот и возобновили натиск с новой силой, твердо намереваясь на этот раз сокрушить любое сопротивление. Теперь же, когда войскам Альянса и Орды удалось пробиться на Расколотые острова и вступить в схватку с армиями демонов, угроза новых нападений как никогда близка.

С выходом дополнения 7.2 «Гробница Саргераса» Пылающий Легион возобновит атаки на позиции защитников Азерота на Расколотых островах. Герои Орды и Альянса вновь должны отбросить неприятеля в ряде сражений, которые называем «атаками Легиона». Они отчасти напоминают вторжения демонов, которые имели место до выхода дополнения, но новые атаки Легиона - локальные задания. Таким образом, новые события будут предлагаться всем игрокам, но участвовать в них необязательно, если вы не хотите отвлекаться от развития героев.

Атаки Легиона можно использовать как средство развития персонажа, если один из героев, привязанных к учетной записи, уже может выполнять локальные задания. Задания, связанные с атаками Легиона, позволят игрокам дать отпор демонам и заработать дополнительный опыт и репутацию.

Комментарий разработчиков: в ходе ранних обсуждений предстоящего дополнения Legion мы четко определили, что в одном из будущих обновлений демоны Легиона возобновят наступление на Расколотые острова с новой силой. И этот момент настал!

Нам всем очень понравились вторжения, и изначально мы планировали сделать нечто подобное в обновлении 7.2. К сожалению, несмотря на простоту реализации подобной идеи, вторжения слишком сильно влияли на игровой процесс в тех случаях, когда игроки хотели заняться развитием новых персонажей. Мы решили, что совместим опыт, накопленный в ходе разработки вторжений демонов и системы локальных заданий, введенной в дополнении Legion.

Пылающий Легион сосредоточит атаки на нескольких ключевых участках в зоне, и попасть в них можно будет с помощью системы локальных заданий. В ходе отражения атак вам предстоит сражаться с элитными боссами, зачищать области, зараженные Скверной, и подавлять инфернальные «бесягательства» (простите, без каламбуров никак). Когда зону атакуют, каждое выполненное в ней локальное задание будет идти в зачет задания местного посланника.

Как только игроки отобьют нападение, им понадобится защитить важную точку на Расколотых островах (вроде Громового Тотема в Крутогорье или Крепости Черной Ладьи в Валь’шаре).

Важное отличие от вторжений демонов заключается в том, что игроки, отражающие атаки Легиона, также получат возможность дополнительно принять участие в сценарии для трех участников. В ходе сценария необходимо уничтожить флагманский корабль Легиона, с которого демоны руководят действиями войск на земле.

Комментарий разработчиков: во многом атаки напоминают вторжения демонов, с которыми вам приходилось иметь дело до выхода дополнения Legion, но все они были разработаны с чистого листа для каждой зоны. Мы постарались сделать события такими, чтобы они привлекали как можно больше внимания, но при этом не мешали игрокам развивать персонажей. Да, Легион напал на Азерот, и вы должны дать ему бой. Но если вы развиваете тринадцатого по счету героя, потому что вам нужно два шамана (всем нужно два шамана!), то вы сможете и дальше спокойно выполнять задания и делать вид, что миру ничто не угрожает.

Атаки будут происходить не постоянно. После того как вам удастся отбить все нападения на Расколотых островах, Пылающему Легиону понадобится время, чтобы зализать раны, перегруппироваться и послать подкрепления, и лишь потом демоны вновь пойдут в наступление. Каждая атака будет длиться не очень долго - меньше, чем перерывы между ними.

Между вторжениями демонов и атаками Легиона есть и другие различия. В отличие от вторжений, в ходе отражения атак прогресс будет рассчитываться для каждого игрока в отдельности. Каждый игрок сможет принять участие в защите той или иной точки. Вам понадобится пройти все этапы боя и защитить Расколотые острова! Но такие герои, как вы, наверняка легко с этим справятся… не правда ли?

Попробуйте отбить атаки Легиона в версии обновления 7.2 на PTR, прежде чем изменения будут добавлены в игру!