Открытие PCX файлов. Как преобразовать PCX файл в PDF файл Общие проблемы с открытием файлов PCX

У вас есть проблема с открытием.PCX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PCX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат.PCX?

Как сокращение от "PC Exchange" расширение .pcx относится к типу файлов "Изображение ZSoft" (.pcx ). ZSoft — компания-разработчик графического формата PC Exchange (PCX), впервые использовавшая его в своем графическом редакторе PC Paintbrush (MS-DOS). Оставшись в наследство от эпохи MS-DOS, формат PCX пригоден для индексированных (4/8 бит) и полноцветных (24 бит) растровых RGB-изображений с применением быстрого, но не слишком эффективного метода сжатия без потерь. PCX чем-то похож на BMP, хоть и гораздо менее распространен.

Файл .pcx представляет собой графическое изображение в формате PCX. В Майкрософт Windows "родная" поддержка PCX отсутствует еще с Windows 98, но изображения .pcx можно было использовать в Майкрософт Office путем импорта через соответствующий фильтр формата (с 2003 не поддерживается). Во всех последующих выпусках Майкрософт Windows и Office для работы с изображениями .pcx требуется стороннее ПО.



Изображения PCX по-прежнему открываются рядом универсальных просмотрщиков (некоторые даже обеспечивают создание миниатюр предпросмотра), а также импортируются мощными графическими редакторами вроде Adobe Photoshop или GIMP. Кроме того, существуют конвертеры для различных платформ, способные преобразовывать изображения .pcx в стандартные форматы PNG, JPEG или TIFF.

Программы для открытия или конвертации PCX файлов

Вы можете открыть файлы PCX с помощью следующих программ: 

Настоящий формат хранения растровых изображений на РС был разработан фирмой Zsoft для программы PaintBrush.

Файл программы РСХ состоит из заголовка. Все версии файлов РСХ имеют заголовок одинаковой структуры длиной 128 байт. Структура заголовка приведена в таблице 10.2.

Таблица 10.2. Структура заголовка РСХ.

Смещение Длина в байтах Примечание
Байт идентификации: 0АН=файл РСХ
Версия файла - 2,5 2 = версия 2,8 с описанием палитры 3 = версия 2,8 без описания палитры 5 = версия 3,0
Ключ кодирования (уплотнения данных) 0 = без кодирования 1 = уплотнение RLE методом
Количество битов на пиксель (количество битовых плоскостей)
Координаты углов рисунка XMIN, YMIN, XMAX, YMAX (рис. 27)
Разрешение по горизонтали dpi (dots per inch) - число точек на дюйм
Разрешение по вертикали dpi (dots per inch) - число точек на дюйм
Описание палитры в поле (16х3)м байтов
Зарезервировано
Число битовых плоскостей (не более 4)
Число байтов на строку изображения (четное число)
Параметры палитры 1 = ч/б 2 = уровни серого
Пустые (для выравнивания заголовка до 128 байт)

Следует отметить, что данные заголовка читаются справа налево. Вначале (слева) находятся низшие разряды числа, а справа - старшие. Например число FF31 записано так 31FF.

Формат РСХ рассчитан для хранения прямоугольного участка изображения, состоящего из N строк по X пикселей в строке. Запоминание изображения осуществляется построчно, причем число битов (Х) четно и должно быть кратным 16-ти. Если оригинальный рисунок имеет другие размеры, то в конце строки добавляется несколько точек. Число строк в рисунке должно быть кратным 8-и. Для этого в нижней части рисунка (рис. 10.15) иногда вводятся дополнительные пустые строки.




Следующие за заголовком графические данные располагаются в следующем порядке.

Каждый рисунок считывается построчно и разделяется на битовые плоскости. (рис 10.16). Плоскость 0 - соответствует синему цвету, 1 - зеленому, 2 - красному, 3 - интенсивности.

Вначале обрабатывается плоскость красного цвета. биты начальной строки объединяются в пары байтов. Незагруженные биты в последней паре байтов дополняются нулями.

После этого точно также обрабатывается плоскость зеленого цвета этой же строки. Потом синего и интенсивности. Выполняется переход на вторую строку и цикл обработки повторяется до окончания числа строк.

В файлах РСХ используется два метода укладки графических данных в файл: без уплотнения и с уплотнением. Если данные хранятся без уплотнения, то в байт со смещением 02 заголовка заносится число отличное от единицы, например 0.

Уплотнение (кодировка) данных в файле РСХ осуществляется так.

1. Если оба старших бита (6,7) байта заполнены 1, то последующая информация находится в уплотненной форме. В этом случае биты 0-5 указывают необходимое количество повторов цепочки битов, записанных в следующий байт.

2. Если хотя бы в одном из старших битов (6,7) содержится нуль, то данный байт следует трактовать именно как байт данных. В этом случае все биты 0-7 обрабатываются непосредственно как данные изображения, т.е. при загрузке неуплотненных данных два старших бита представляют точки изображения.

Например, пусть пара байтов соответствует коду С2FA, что в двоичном исчислении имеет вид: 1100001011111010.

Поскольку в первом байте биты 6 и 7 единичные, а в битах 0-5 записано десятичное число 2, то цепочка битов второго байта повторится дважды: 1111101011111010.

Если же, например, байт имеет вид 1А, что в битовом представлении соответствует 00011010, то эта цепочка битов является частью строки изображения.

Для исключения неопределенности в случае, когда байт данных содержит единицы в 6 и 7 битах поступают так. Поскольку этот байт данных представляется лишь раз, то перед ним записывается байт-признак такого представления - С1. Пусть имеется байт данных С9. Здесь шестой,седьмой биты единичны. Тогда в РСХ-формате он представится так: С1С9.

Дамп файла РСХ представлен на рисунке 10.17.

В том случае, когда сканированное изображение хранится в другой версии файла РСХ необходимо выполнить перевод из этой версии в версию соответствующей программы. Начиная с версии 2.8 при программировании операций чтения файлов формата РСХ необходимо учитывать данные о палитре цветов, которые располагаются со смещением 68 от начала заголовка.

Windows– формат (BMP).

В программе Windows для хранения растровых графических изображений используется ВМР – формат. Его главным достоинством является независимость от устройств отображения.

ВМР – файл состоит из нескольких блоков данных:

BITMAP_FILE – заголовок

(BITMAP_INFO – заголовок)

BITMAP – данные рисунка

Заголовок BITMAP­­­­­­­­_FILE имеет следующую структуру (таблица 10.4)

Таблица 10.4. Структура заголовка ВМР – файла.

Четырехбайтовое имя offs содержит смещение от начала файла

до первого байта графических данных.

BITMAP_FILE – заголовок описывает данные в целом.

Детально параметры хранимого изображения описаны в BITMAP_INFO блоке, который следует непосредственно за заголовком файла. Этот блок состоит из BITMAP_INFO – заголовка, в котором хранятся общие сведения об изображении, и RGB_QUAD, в котором задается палитра цветов. Структура BITMAP_INFO заголовка представлена в таблице 10.5.


Таблица 10.5.Структура BITMAP_INFO – блока

Смещение Длина в байтах Имя Значение
BITMAP_INFO – заголовок
0ЕН biSize Длина – заголовка в байтах
12Н biWidth Ширина битовой карты в пикселах
16Н biHeight Высота битовой карты в пикселах
1А Н biPlanes Цветовые плоскости (должно быть значение)
1СН biBitlnt Количество битов на пиксел
1ЕН biCompr Тип сжатия данных
22Н biSizeIm Размер графического изображения в байтах
26Н bixPels/m Разрешение по горизонтали
2АН bixPels/m Разрешение по вертикали
2ЕН biClrUsed Количество используемых цветов
32Н biClImp Количество основных цветов
RGB-QUAD
36Н n*4 Определение для n цветов с раскладкой
rgbBlue 1 байт – интенсивность голубого цвета
rgbGreen 1 байт – интенсивность зеленого цвета
rgbRed 1 байт – интенсивность красного цвета
rgbres 1 байт – резервный

Со смещением 1AH определяется количество основных плоскостей выводного устройства. Значение этого поля может быть равно 1 или 4 в зависимости от количества битовых плоскостей. В поле HbiBitCnt со смещением 1C записывается количество битов на один пиксел. 1 – определяет один бит на пиксел. В этом случае значение бита, равное 1 определяет один цвет пиксела, а 0 – второй цвет. Одному байту будет соответствовать восемь пикселов, 4 – определяет четыре бита на пиксел. В этом случае 1 байту соответствует 2 пиксела. Всего цветов – 16. 8 – определяет 1 байт на пиксел. Всего цветов 256. 24 – определяет 3 байта (24 бита) на пиксел. В 24 битах помещается число 2 24 (16 миллионов). Это может соответствовать такому же количеству цветов. Поскольку такая палитра была бы очень большой, практически оставляют 256 цветов от 0 до 255. При этом каждый цвет определяется тремя байтами, соответствующими соответственно красному, зеленому и синему цветам. В каждом байте определяется доля соответствующего цвета. При 24-битовом представлении данных графического изображения палитра в BITMAP_INFO – блоке отсутствует.

Существуют следующие способы сжатия (упаковки) данных в файлах ВМР:

BI_RGB – данные не упакованы

BI_RLE8 – используется способ Run_Length – Encoding (RLE) (для битовой карты с 8 битами на пиксел)

BI_RLE4 – используется способ Run_Length – Encoding (RLE) (для битовых карт с 4 битами на пиксел).

Этим типам сжатия соответствуют следующие константы

BI_RGB=0; BI_RLE8=1; BI_RLE4=2

Эти константы записаны в поле «Тип сжатия данных» со смещением 1EН. Поле «bisizeImage» (смещение 22) задает длину области данных упакованных битовой карты в байтах. Поля «bixPels на метр» и «biyPels на метр» определяют число Pels (picture elements на метр).

Поле «biClrUser» (смещение 2ЕН) определяет количество цветов палитры. При значении 0 используется вся палитра.

Со смещением 36Н начинается таблица с определением цветов. Каждый цвет задается указанием доли синего, зеленого и красного цвета. При этом на каждый шаг в палитре отводится по 4 байта, последний из которых остается не заполненным. Длина таблицы определяется количеством цветов.

Область данных

Графическое изображение отображается в области данных построчно. Между строками не должно быть разрывов. При необходимости доска дополняется нулевыми значениями справа до длины, кратной 32 битам. Кодировка изображения начинается с левого нижнего угла.

При необходимости данные могут хранится в сжатом виде.

Битовое RLE сжатие

1 способ. Длинные последовательности одинаковых битов представляются в виде записей каждая длиной 2 байта (рис. 10.18).

Рис. 10.18.

В счетчике (первый байт) указывается число повторений цвета, код которого записан во второй байт. Например, запись 03 08 означает трехкратное повторение цвета 08:080808. Счетчик может принимать значения от 0 до 255.

2 способ. Этот способ указывается нулевыми значениями первого байта. Во втором байте записано число в интервале , указывающей число байтов данных. Каждый такой байт содержит номер цвета, использованного для изображения определенной точки. Например 00 030F12E3 означает, что изображение состоит из трех подряд расположенных точек, цвета которых равны соответственно: OF12E3.

В том случае если во втором способе второй байт равен целой величине с интервала , то запись интерпретируется как ESCAPE – запись, с помощью которой отмечается конец строки или битовой карты, а также сдвиг последующей точки изображения относительно текущей (табл.10.6).

Таблица 10.6.Кодирование ESCAPE – записи

Поле DeltaRecord состоит из 4 байтов следующей структуры 00 02.XX YY

XX означает смещение в пикселах по горизонтали, а YY смещение по вертикали. Например, запись 02 55 0611 0003 01 05А7 0002 06 08 интерпретируется так

11 11 11 11 11 11

Сдвиг на 6 пикселов по оси X и на 8 пикселов вдоль оси Y.

Битовое RLE – сжатие

Настоящее кодирование абсолютно такое же, что и 8-битовое RLE – кодирование. Если значение первого байта лежит в интервале , то первый байт содержит число повторений информации, содержащейся во втором байте. При этом вначале считываются те же старшие четыре бита и т.д., до достижения числа точек, указанного в счетчике повторений. Например, запись 04 8F будет интерпретироована так: 8F 8F, а запись 03FF так: FFF.

Если первый байт равен 00, то при значении второго байта от 0 до 0FFH он интепретируется как счетчик. В n последующих байтах будет храниться информация о 2n точках графического изображения. Последовательность байтов должна заканчиваться на границе слова. Если второй байт равен 0, 1, 2, то как и в случае 8-битового RLE – кодирование он определяет ESCAPE – последовательность.

На рис. 10.19 представлен фрагмент дампа ВМР – файла.

Здесь, согласно кодовой таблице 6.8, коды 42 и 4D – метка файла BM, число 22С37D00 -длина файла в байтах и т.д. в соответствии с описанием.

Контрольные вопросы

1.Как описываются пространственные объекты в ГИС и ЗИС?

2.Какие бывают типы данных и их источники в ГИС и ЗИС?

3. Дайте определение слоя информации.

4.Назовите способы векторного представления данных.

5.Дайте определение растровой модели данных.

6.Какие бывают способы сжатия растровых данных?

7.Приведите краткую характеристику регулярных и нерегулярных моделей данных.

8.Дайте краткую характеристику растровых форматов данных РСХ, ВМР.

Картографическая основа ГИС

Самой частой причиной проблем с раскрытием файла PCX является просто отсутствие соответствующих приложений, установленных на Вашем компьютере. В таком случае достаточно найти, скачать и установить приложение, обслуживающее файлы в формате PCX - такие программы доступны ниже.

Поисковая система

Введите расширение файла

Помощь

Подсказка

Необходимо учесть, что некоторые закодированные данные из файлов, которые наш компьютер не читает, иногда можно просмотреть в Блокноте. Таким образом мы прочитаем фрагменты текста или числа - Стоит проверить, действует ли этот метод также в случае файлов PCX.

Что сделать, если приложение со списка уже было установлено?

Часто установленное приложение должно автоматически связаться с файлом PCX. Если это не произошло, то файл PCX успешно можно связать вручную с ново установленным приложением. Достаточно нажать правой кнопкой мышки на файл PCX, а затем среди доступных выбрать опцию "Выбрать программу по умолчанию". Затем необходимо выбрать опцию "Просмотреть" и отыскать избранное приложение. Введенные изменения необходимо утвердить с помощью опции "OK".

Программы, открывающие файл PCX

Windows
Mac OS
Linux

Почему я не могу открыть файл PCX?

Проблемы с файлами PCX могут иметь также другую почву. Иногда даже установление на компьютере программного обеспечения, обслуживающего файлы PCX не решит проблему. Причиной невозможности открытия, а также работы с файлом PCX может быть также:

Несоответственные связи файла PCX в записях реестра
- повреждение файла PCX, который мы открываем
- инфицирование файла PCX (вирусы)
- слишком маленький ресурс компьютера
- неактуальные драйверы
- устранение расширения PCX из реестра системы Windows
- незавершенная установка программы, обслуживающей расширение PCX

Устранение этих проблем должно привести к свободному открытию и работе с файлами PCX. В случае, если компьютер по-прежнему имеет проблемы с файлами, необходимо воспользоваться помощью эксперта, который установит точную причину.

Мой компьютер не показывает расширений файлов, что сделать?

В стандартных установках системы Windows пользователь компьютера не видит расширения файлов PCX. Это успешно можно изменить в настройках. Достаточно войти в "Панель управления" и выбрать "Вид и персонализация". Затем необходимо войти в "Опции папок", и открыть "Вид". В закладке "Вид" находится опция "Укрыть расширения известных типов файлов" - необходимо выбрать эту опцию и подтвердить операцию нажатием кнопки "OK". В этот момент расширения всех файлов, в том числе PCX должны появится сортированные по названию файла.

Резюме файла PCX

У нас есть пять существующие программные обеспечения, связанные с файлами PCX (как правило это программное обеспечение от Adobe Systems Incorporated , известное как Adobe Illustrator CC ), и их можно отнести к категории основных типов файлов один. Традиционно эти файлы имеют формат Paintbrush Bitmap Image File . Чаще всего файлы PCX классифицируют, как Raster Image Files .

Расширение файла PCX можно просмотреть в Windows, Mac и Linux. Они поддерживаются в основном настольными компьютерами и некоторыми мобильными платформами. Рейтинг популярности файлов PCX составляет «Низкий». Это означает, что они не часто встречаются на большинстве устройств.

Для получения дополнительной информации о файлах PCX и связанных с ними прикладных программных средствах, см. информацию ниже. Кроме того, далее также представлено основное руководство по устранению неполадок, которое позволит вам решить проблемы, возникающие во время открытия файлов PCX.

Популярность типов файлов
Ранг Файла

Активность

Этот тип файлов по-прежнему сохранил актуальность и активно используется разработчиками и прикладными программными средствами. Хотя оригинальное программное обеспечение этого типа файлов может отодвигаться на второй план более новой версией (например. Excel 97 против Office 365), этот тип файлов по-прежнему активно поддерживается текущей версией программного обеспечения. Этот процесс взаимодействия со старой операционной системой или устаревшей версией программного обеспечения также известен как «обратная совместимость ».

Статус файла
Страница Последнее обновление


Типы файлов PCX

Ассоциация основного файла PCX

Растровый формат файла изображения, который был разработан ZSoft Corporation. Формат поддерживает 8-битные оттенки серого и индексированные цветные изображения, 24-битные цветные изображения, и 1-битовые B / W изображений, сжатых с кодированием RLE.

Программные обеспечения, открывающие Paintbrush Bitmap Image File:


Совместимый с:

Windows

Mac


Совместимый с:

Windows

Mac


Совместимый с:

Windows


Совместимый с:

Windows

Mac

Linux


Совместимый с:

Windows


Попробуйте универсальное средство для просмотра файлов

В дополнение к продуктам, перечисленным выше, мы предлагаем вам попробовать универсальное средство для просмотра файлов типа FileViewPro. Данное средство может открывать более 200 различных типов файлов, предоставляя функции редактирования для большинства из них.

Лицензия | | Условия |


Устранение неполадок при открытии файлов PCX

Общие проблемы с открытием файлов PCX

Adobe Illustrator CC не установлен

Дважды щелкнув по файлу PCX вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла» . В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено Adobe Illustrator CC для %%os%% . Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.


Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл PCX, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Установлена неправильная версия Adobe Illustrator CC

В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла Paintbrush Bitmap Image File, не поддерживаемая установленной версией приложения . При отсутствии правильной версии ПО Adobe Illustrator CC (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии , который старая версия не может распознать.


Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла PCX, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).


Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов PCX, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

Установить необязательные продукты - FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия |


Другие причины проблем с открытием файлов PCX

Даже если на вашем компьютере уже установлено Adobe Illustrator CC или другое программное обеспечение, связанное с PCX, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов Paintbrush Bitmap Image File. Если проблемы открытия файлов PCX до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы . Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

  • Неверные ссылки на файлы PCX в реестре Windows («телефонная книга» операционной системы Windows)
  • Случайное удаление описания файла PCX в реестре Windows
  • Неполная или неправильная установка прикладного программного средства, связанного с форматом PCX
  • Повреждение файла PCX (проблемы с самим файлом Paintbrush Bitmap Image File)
  • Заражение PCX вредоносным ПО
  • Повреждены или устарели драйверы устройств оборудования, связанного с файлом PCX
  • Отсутствие на компьютере достаточных системных ресурсов для открытия формата Paintbrush Bitmap Image File

Опрос: Ваш любимый формат аудио?


Самые популярные операционные системы

Windows 7 (48%)
Windows 10 (42%)
Windows 8.1 (5%)
Windows XP (2%)

Событие дня

Популярный формат.docx файл от Microsoft произошел в 2007 году в ответ на растущую конкуренцию со стороны решений по обработке свободного слова, как Open Office и другие. «Х» в названии обозначает язык кодирования, используемый для нового формата, «Office Open XML.»



Как исправить проблемы с открытием файлов PCX

При наличии на компьютере установленной антивирусной программы можносканировать все файлы на компьютере, а также каждый файл в отдельности . Можно выполнить сканирование любого файла, щелкнув правой кнопкой мыши на файл и выбрав соответствующую опцию для выполнения проверки файла на наличие вирусов.

Например, на данном рисунке выделен файл my-file.pcx , далее необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по этому файлу, и в меню файла выбрать опцию «сканировать с помощью AVG» . При выборе данного параметра откроется AVG Antivirus, который выполнит проверку данного файла на наличие вирусов.


Иногда ошибка может возникнуть в результате неверной установки программного обеспечения , что может быть связано с проблемой, возникшей в процессе установки. Это может помешать вашей операционной системе связать ваш файл PCX с правильным прикладным программным средством , оказывая влияние на так называемые «ассоциации расширений файлов» .

Иногда простая переустановка Adobe Illustrator CC может решить вашу проблему, правильно связав PCX с Adobe Illustrator CC. В других случаях проблемы с файловыми ассоциациями могут возникнуть в результате плохого программирования программного обеспечения разработчиком, и вам может потребоваться связаться с разработчиком для получения дополнительной помощи.


Совет: Попробуйте обновить Adobe Illustrator CC до последней версии, чтобы убедиться, что установлены последние исправления и обновления.


Это может показаться слишком очевидным, но зачастую непосредственно сам файл PCX может являться причиной проблемы . Если вы получили файл через вложение электронной почты или загрузили его с веб-сайта, и процесс загрузки был прерван (например, отключение питания или по другой причине), файл может повредиться . Если возможно, попробуйте получить новую копию файла PCX и попытайтесь открыть его снова.


Осторожно: Поврежденный файл может повлечь за собой возникновение сопутствующего ущерба предыдущей или уже существующей вредоносной программы на вашем ПК, поэтому очень важно, чтобы на вашем компьютере постоянно работал обновленный антивирус.


Если ваш файл PCX связан с аппаратным обеспечением на вашем компьютере , чтобы открыть файл вам может потребоваться обновить драйверы устройств , связанных с этим оборудованием.

Эта проблема обычно связана с типами мультимедийных файлов , которые зависят от успешного открытия аппаратного обеспечения внутри компьютера, например, звуковой карты или видеокарты . Например, если вы пытаетесь открыть аудиофайл, но не можете его открыть, вам может потребоваться обновить драйверы звуковой карты .


Совет: Если при попытке открыть файл PCX вы получаете сообщение об ошибке, связанной с.SYS file , проблема, вероятно, может быть связана с поврежденными или устаревшими драйверами устройств , которые необходимо обновить. Данный процесс можно облегчить посредством использования программного обеспечения для обновления драйверов, такого как DriverDoc .


Если шаги не решили проблему , и у вас все еще возникают проблемы с открытием файлов PCX, это может быть связано с отсутствием доступных системных ресурсов . Для некоторых версий файлов PCX могут потребоваться значительный объем ресурсов (например, память/ОЗУ, вычислительная мощность) для надлежащего открытия на вашем компьютере. Такая проблема встречается достаточно часто, если вы используете достаточно старое компьютерное аппаратное обеспечение и одновременно гораздо более новую операционную систему.

Такая проблема может возникнуть, когда компьютеру трудно справиться с заданием, так как операционная система (и другие службы, работающие в фоновом режиме) могут потреблять слишком много ресурсов для открытия файла PCX . Попробуйте закрыть все приложения на вашем ПК, прежде чем открывать Paintbrush Bitmap Image File. Освободив все доступные ресурсы на вашем компьютере вы обеспечите налучшие условия для попытки открыть файл PCX.


Если вы выполнили все описанные выше шаги , а ваш файл PCX по-прежнему не открывается, может потребоваться выполнить обновление оборудования . В большинстве случаев, даже при использовании старых версий оборудования, вычислительная мощность может по-прежнему быть более чем достаточной для большинства пользовательских приложений (если вы не выполняете много ресурсоемкой работы процессора, такой как 3D-рендеринг, финансовое/научное моделирование или интенсивная мультимедийная работа). Таким образом, вполне вероятно, что вашему компьютеру не хватает необходимого объема памяти (чаще называемой «ОЗУ», или оперативной памятью) для выполнения задачи открытия файла.

Попробуйте обновить память , чтобы узнать, поможет ли это открыть файл PCX. На сегодняшний день обновления памяти являются вполне доступными и очень простыми для установки даже для обычного пользователя компьютера. В качестве бонуса вы, вероятно, увидите хороший прирост производительности при выполнении вашим компьютером других задач.


Установить необязательные продукты - FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия |